ФИРМА «1С»
Фирма «1С» (произносится Один эс) российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Основатель и директор компании Борис Нуралиев. Название компании возникло из названия собственной поисковой программы: не более 1 секунды требовалось для получения требуемой информации.
Компания основана в 1991 году в России, имеет штат 1100 человек. 3 марта 2007 года компании «1С» и «Битрикс» создали новую компанию «1С-Битрикс». При этом права на систему управления содержимым «Битрикс» были переданы новой компании, а сама система переименована в «1С-Битрикс». 17 июля 2008 года было объявлено о том, что «1С» приобретёт 100 % известного российского разработчика компьютерных игр компании «Бука». По данным газеты «Ведомости», сумма сделки составила около $8090 млн. 24 февраля 2009 года объявлено о слиянии с компанией «Софт Клаб». 30 апреля 2010 года российское издательство Snowball Studios и компания «1С- СофтКлаб» объявили о подписании соглашения об объединении компаний. На 2010 год, по заверениям самой же компании, «1С» владела или имела доли более чем в 300 ИТ-компаниях в России, СНГ и за рубежом (к примеру, во Вьетнаме).
Из собственных разработок фирмы «1С» наиболее известны программы системы «1С:Предприятие», а также продукты для образовательной сферы: серия учебных программ «1С:Репетитор», серия «1С:Школа» на платформе «1С:Образование». «1С» разрабатывает и игры: «Диверсанты: Вьетнам», «Черные бушлаты», «Искусство Войны: Курская битва», «Искусство Войны: Африка 1943», «Вторая мировая», «Ил-2 Штурмовик», «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения», «Ил-2 Штурмовик: Платиновая коллекция», «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники», «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», «Санитары подземелий», «Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом».
«1С» работает с пользователями через партнёрскую сеть, включающую: более постоянных дилеров в 600 городах бывшего СССР; более 4500 предприятий сети «1С:Франчайзинг», сертифицированных фирмой «1С» для оказания комплексных услуг по автоматизации на базе программных продуктов управления и учёта на предприятиях; центры компетенции по производству; центры компетенции по бюджетному учёту; центры компетенции по образованию; региональные центры компетенции по отчётности; центры сертифицированного обучения продуктам «1С:Предприятие»; более 1200 авторизованных учебных центров; более 200 авторизованных центров сертификации в рамках проекта «1С:Профессионал»; сервис-партнёров и сервис-центры; распространителей в регионах; более 280 магазинов Ассоциации 1С:Мультимедиа в 100 городах (розничные продажи программ для домашних компьютеров). «1С Интерес» сеть мультимедийных супермаркетов и интернет-магазин по продаже игр для компьютеров, игровых приставок, программного обеспечения, фильмов, музыки, книг и др.
Фирма «1С» является официальным дистрибьютором программного обеспечения стороннего производства: IBM, Intel, Microsoft, Novell, Symantec, ПРОМТ, ABBYY, ИНЭК, ESET, Лаборатория Касперского, ЭргоСОЛО, Альт Линукс, Movavi и более 100 других. Компания активно заключает лицензионные договоры в рамках проекта «Аренда ПО» по принципу взимания ежеквартального вознаграждения[источник не указан 248 дней]. Подобные договоры заключаются с компанией «1С Онлайн», преимущественно с фирмами-партнёрами франчайзинговой сети 1С в силу предъявляемого ряда жёстких требований.
Российская фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Направления деятельности Разработка и издание программ для автоматизации организаций Разработка и издание программ для отдыха и обучения Дистрибьюция программных продуктов ведущих фирм Ведение крупных федеральных, региональных и отраслевых проектов по автоматизации
ПРИНЦИПЫ работы фирмы "1С" Ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя. Работать рентабельно. Быть надежным и выгодным партнером, честно относиться к партнерам, конечным пользователям, сотрудникам. Работать хорошо, делать и продавать продукцию лучше конкурентов. Опираться на собственные силы и на кооперацию с лидерами. Изучать чужой опыт, но думать своей головой.