В России частотность появления детей с ДЦП в 2001 году составляла 5-6 детей на 1000 новорожденных.С каждым годом их процент постоянно растет. По данным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иппотерапия. Животные – это дар человечеству, однако люди редко пользуются им. А. Шоэн.
Advertisements

Региональная Благотворительная Общественная Организация «Московский Конноспортивный Клуб Инвалидов» Направление: Социальная адаптация, содействие занятости.
Роль иппотерапии в реабилитации детей с ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) заболевание, связанное с поражением головного мозга, развивающееся в результате.
Задачи работы: выделить особенности иппотерапии; обозначить задачи иппотерапии; определить отличие иппотерапии от других видов ЛФК; рассмотреть действия.
Общественная организация «Кентавр» 11февраля 2005 года мы ходили в общественную организацию «Кентавр» где лечат детей. 11февраля 2005 года мы ходили в.
Проект: Иппотерапия. Автор проекта : Новосильцева Ксения Алексеевна ВУЗ: ГБПОУ ВО «ММК» Город: Меленки.
Какая физкультура нужна дошкольнику? Роль движений для развития психики и интеллекта чрезвычайно велика. От работающих мышц импульсы постоянно поступают.
Путь ВОЗВРАЩЕНИЯ ПРИРОДНОГО ЗДОРОВЬЯ. Самобытность Что такое «оздоровительная система»? В общем понимании это комплекс специально подобранных мероприятий,
Выполнила : студентка группы 31 Ю Гончарова Альбина Проверила : Руководитель спец. дисциплин Петрова О. Г Государственное бюджетное образовательное учреждение.
МБДОУ «Шегарский детский сад 2» ПРОЕКТ РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА автор: Инструктор по физической.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна.
Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.
Иркутская Региональная Ассоциация некоммерческих организаций инвалидов «ПРИБАЙКАЛЬЕ»
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Кабинет ранней диагностики и коррекции развития ребёнка и его семьи создан в соответствии с Законом Самарской области от ГД « Об утверждении.
«Презентация дополнительных платных услуг МАДОУ д/с 14 «Ромашка» на год»
Р ЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Каковы методы реабилитации детей с нарушенным интеллектом? Каковы причины возникновения умственной отсталости?
Транксрипт:

В России частотность появления детей с ДЦП в 2001 году составляла 5-6 детей на 1000 новорожденных.С каждым годом их процент постоянно растет. По данным Департамента социальной защиты населения Москвы в 2010 году в особую группу учета включены 4118 детей- инвалидов с ДЦП. По некоторым данным в Москве примерно 8-9 тыс. людей с инвалидностью вследствие ДЦП, половину из них составляют дети. В Московской области – около 4,8 тыс. человек. По данным Управы района «Аэропорт» в нашем районе проживают 23 ребёнка дошкольного возраста с диагнозом ДЦП.

Одним из высокоэффективных методов реабилитации детей с ДЦП является иппотерапия. Занятие иппотерапией оказывает на ребенка многогранное воздействие. Физическое: при движении шагом лошадь передает огромное количество импульсов всаднику, и каждый из них находит отклик в организме, шаг лошади ритмичен и этим похож на шаг человека.

Психологическое воздействие: общение с животным, возможность ребёнка двигаться и смотреть на мир с высоты лошадиной спины, а не из коляски. Иппотерапия способствует развитию памяти, внимания и мышления ребенка. Верховая езда развивает равновесие, координацию, расслабляет напряженные мышцы и тренирует вялые.

Для подтверждения актуальности темы проекта было проведено анкетирование среди родителей детей, занимающихся иппотерапией. 9 из 9 опрошенных отметили улучшения физического и психического состояния ребёнка. Восстановительные программы должны начинаться как можно раньше. Такие программы включают в себя различные занятия ребенка - его обучение; занятия по развитию речи и слуха; проведение занятий, направленных на социальную адаптацию ребенка. Для решения всех вышеперечисленных проблем разработан наш проект.