Дети - не только будущее Украины. Дети - настоящее нашего государства. Именно поэтому деятельность по защите прав ребенка определена Президентом Украины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система образования в Российской Федерации. Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (
Advertisements

Проект Типового положения об общеобразовательном учреждении.
Выполнили: Нагоева Дана; Леушкина Екатерина. Средняя общеобразовательная школа; Специализированная школа; Гимназия; Коллегиум; Лицей; Учебные заведения.
Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
Перечень услуг и работ в сфере образования и науки.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА КОМАНДЫ «Новое поколение» «В нашей стране у каждого есть право на образование» МОУ Смоленская ООШ Ярославской области Переславского МР.
СЕТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАПАДНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА.
МОНИТОРИНГ «О социальной эффективности введения профильного обучения в Калининском районе» Петухова О.В., руководитель ресурсного центра ГОУ СОШ 89.
ФГБОУ ВПО ПГ ЛУ Выполнила: Борисова Кристина 1 курс, ИПИМ, факультет многоязычия Проблемные вопросы для дискуссионного обсуждения: «Демократический характер.
Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»
Системы образования России и Казахстана. Содержание 1. Общая характеристика систем образования в России и Казахстане 2. Дошкольное образование 3. Школьное.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ ЦЕНТР ДИАГНОС ТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА.
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Особенности подготовки инновационнных общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации 28 сентября 2012.
Устав Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 52»
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ БЕЛОРУКОВА ЕКАТЕРИНА КАМЕНЕВА ЕЛЕНА ГРУППА О-15.
Порядок организации и проведения в 2013 году ГИА 9 в новой форме. Утвержден приказом МОиН РТ от г 31/13 А.А.Галимова, муниципальный координатор.
Транксрипт:

Дети - не только будущее Украины. Дети - настоящее нашего государства. Именно поэтому деятельность по защите прав ребенка определена Президентом Украины общегосударственным приоритетом. Должность Уполномоченного Президента Украины по правам ребенка была введена 11 августа 2011 года.

Совсем не просто родителям разобраться в многообразии общеобразовательных учебных заведений - коллегиумы, лицеи, гимназии чего только сейчас нет. К тому же, практически все школы заявляют, что проводят набор учеников на конкурсной основе. Для тех родителей, которые только задумываются о выборе школы для ребенка и тех, кто уже всерьез этим озабочен,решил выяснить какие виды средних учебных заведений в Украине существуют, чем регулируется их деятельность, и какие требования могут выдвигать школы к будущим первоклассникам.

Какие бывают школы Начнем с того, что согласно образовательного уровня, который обеспечивается общеобразовательным учебным заведением, школы бывают:

I степени - начальная школа (1-4 класс )

II степени основная школа (5 9 класс)

III степени - -старшая школа (10 11 класс).

Школы каждой из трех степеней могут функционировать как вместе, так и отдельно. т. е. одно учебное заведение может обеспечивать как полное среднее образование (с 1 по 11 класс), так и только начальное (с 1 по 4). В зависимости от специализации (или ее отсутствия) в Украине действуют такие общеобразовательные учебные заведения: школа I-III степени (обычная, без специализации); специализированная школа (школа-интернат) I-III степени с углубленным изучением отдельных предметов и курсов гимназия (гимназия-интернат) - учебное заведение II-III степеней с углубленным изучением отдельных предметов в соответствии с профилем;

коллегиум (коллегиум-интернат) - учебное заведение II-III степеней филологически- философского и (или) культурно-эстетического профиля; лицей (лицей-интернат) - учебное заведение III степени с профильным обучением и допрофессиональной подготовкой (может оказывать образовательные услуги II степени, начиная с 8 класса).

Для детей с особыми потребностями создаются такие общеобразовательные учебные заведения как: школа-интернат I-III степени - учебное заведение с частичным или полным содержанием за счет государства детей, нуждающихся в социальной помощи; специальная школа (школа-интернат) I-III степени учебное учреждение для детей, нуждающихся в коррекции физического и (или) умственного развития; санаторная школа (школа-интернат) I-III степени учебное заведение с соответствующим профилем для детей, нуждающихся в длительном лечении; Для детей с особыми потребностями создаются такие общеобразовательные учебные заведения как: школа-интернат I-III степени - учебное заведение с частичным или полным содержанием за счет государства детей, нуждающихся в социальной помощи; специальная школа (школа-интернат) I-III степени учебное учреждение для детей, нуждающихся в коррекции физического и (или) умственного развития; санаторная школа (школа-интернат) I-III степени учебное заведение с соответствующим профилем для детей, нуждающихся в длительном лечении;

школа социальной реабилитации - учебное заведение для детей, нуждающихся в особых условиях воспитания (отдельно для девочек и мальчиков); вечерняя (сменная) школа II-III степени - учебное заведение для граждан, не имеющих возможности учиться в школах с дневной формой обучения; учебно-реабилитационный центр - учебное заведение для детей с особыми образовательными потребностями, обусловленными сложными проблемами