Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Advertisements

Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Здоровье как образовательный результат Красноярск 2007.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Выступление Руководителя ШМО В.Н. Семёновой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 3»
Я выбираю здоровье. Я выбираю жизнь! Программа пропаганды здорового образа жизни и профилактики наркомании Составители: Климова В.М., зам. директора по.
Транксрипт:

Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина Л. С)

Качественная успеваемость за 1 четверть

Сравнительный мониторинг за прошлый учебный год и 1 четверть

В настоящее время по данным статистики 14% детей рождаются здоровыми, 25-30% имеют отклонения при поступлении в школу. И только 8-10% выпускников здоровы.

Причины: алкоголизм (пивной!) – 170 реклам пива в день, СПИД, наркомания, суицид.

Здоровье – что такое? Здоровье – состояние полного психологического душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Отчего зависит? 50% - от образа жизни. 20% - наследственный фактор 20% - экология 10% - издержки медицины.

Факторы, влияющие на состояние здоровья человека

Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе. План 1. Необходимость реализации здороьесберегающего подхода в учебном процессе. 2. Факторы школьного риска. 3. Цели и задачи. 4. Модель реализации здоровьесбережения в ОУ.

80% учащихся гимназий, лицеев имеют множественные и полисистемные нарушения состояния здоровья.

Дети с отклонениями в развитии и здоровье в образовательной системе Челябинской области

Факторы школьного риска (ФШК) 1.Стрессовая педагогическая тактика. 2.Интенсификация учебного процесса. 3.Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников. 4.Преждевременное начало дошкольного систематического обучения. 5.Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса.

6. Функциональная неграмотность педагогов в вопросах охраны и укрепления здоровья. 7. Массовая безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей. 8. Частичное разрушение служб школьного врачебного контроля. 9. Провалы в существующей системе физического воспитания. 10. Отсутствие системы работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

Задачи: 1.Создать образовательную среду, способствующую сохранению здоровья учащихся. 2.Создать в школе систему работы по формированию ценности здоровья, здорового образа жизни, профилактики рисков здоровья, эффективного использования физической культуры.

Модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья I блок - здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения. II блок - рациональной организации учебного процесса. III блок - организации физкультурно-оздоровительной работы. IV блок - просветительско-воспитательной работы с учащимися, направленной на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. V блок - организации системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями, направленной на повышение квалификации работников ОУ и повышения уровня знаний родителей по проблеме охраны и укрепления здоровья. VI блок - профилактики и динамического наблюдения за состоянием здоровья.

Предварительный мониторинг анализ инфраструктуры и внутришкольной среды анализ организации учебного процесса анализ организации двигательного режима и физкультурно- оздоровительной работы анализ организации работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни анализ состояния медицинской помощи, состояния здоровья школьников Выделение школьных факторов риска Внутришкольная среды Организация учебного процесса Организации двигательного режима Организация работы по формированию ценности здоровья Состояние медицинск ой помощи Определение комплекса мер организации здоровьесберегающей деятельности ОУ Организация системной работы Заключительный мониторинг