Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Проектная работа по биологии «Влияние гиподинамии на работоспособность школьника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К сожалению, научно-технический прогресс существенно изменил наш образ жизни, и уже с детского возраста потребность организма в движении не удовлетворяется.
Advertisements

Выполнил: Острожный Александр 8 «Б» пос. Лесной ср.школы им. В.В.Матвеева Презентация на тему:
Гипертоническая болезнь и ее осложнения с позиции врача общей практики Научный руководитель: И.Н. Бобровский Составители: Ю.Н. Фефелова, И.А. Черкасов,
Длительная гиподинамия приводит к сердечно - сосудистым заболеваниям расстройствам дыхания и пищеварения.
Выполнил: Сарафанов Никита ученик 9 «А» класса МБОУ СОШ 26 п. Ливадия ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ.
Влияние персонального компьютера на успеваемость учеников 5 класса Выполнил: ученик 5 класса Минибаев Айдар Руководитель: учитель биологии Иксанова Лариса.
Причины заболеваний сердечно- сосудистой системы и их профилактика Подготовил ученик 8 класса Титаренко Игорь.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Урок, посвященный гигиене сердечно- сосудистой системы и первой помощи при заболеваниях сердца и сосудов 8 класс Учитель физической культуры: Федосеева.
Тема урока: "Заболевания органов сердечно - сосудистой системы и их профилактика" «Человек – высший продукт земной природы. Человек – сложнейшая и тончайшая.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Препараты серии Карнитон в практике врача-педиатра.
Как сохранить здоровье ребенка? Подготовлен: М.В.Борзых, классный руководитель 7Г класса.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И заболевания системы кровообращения.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Гиподинамия: последствия, профилактика. Лаевская Дарья, Еперова Мария. КГБОУ СПО «ХГМК»,группа ЛД-11.
Здоровый образ жизни направлен на: Ответы: 1. сохранение и улучшение здоровья 2. развитие физических качеств 3. поддержание высокой работоспособности.
Тема: «Причины быстрой утомляемости и частых заболеваний школьников»
Формагина Ксения Федотова Анастасия ИЭ-IV-5 Руководитель Голубина О.А.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Проектная работа по биологии «Влияние гиподинамии на работоспособность школьника» Выполняли: ученицы 9 класса »Б» ГБОУ СОШ 684 САО г. Москвы Рахимова Адиба Удовиченко Арина Прохоренко Дарья Руководитель: Гурова С.Б. Москва 2014

Цели - оценить степень влияния гиподинамии на работоспособность организма учащихся - выяснить зависимость здоровья и успеваемости обучающихся от их двигательной активности -способствовать развитию у обучающихся стремления заботиться о собственном здоровье Задачи: 1.Определить состояние здоровья школьников. 2.Изучить зависимость физической работоспособности организма от максимального потребления кислорода (МПК). 3.Предложить мероприятия, способствующие повышению физической активности школьников и распространить листовки среди учащихся Объект исследования – ученики 5-11классов ГБОУ СОШ 684 Методика исследования – Анкетирование, опрос, методика определения МПК по формуле Добельна. Продукт исследования – проектная папка, презентация, листовки

Гиподинамия по праву носит звание «болезни века». Но и это еще не все. Помимо того, что гиподинамия – это болезнь века, данное заболевание также принято считать обратной стороной прогресса. Что же представляет собой данный синдром? Чем опасна гиподинамия? Почему именно гиподинамия стала явлением века?

Под гиподинамией подразумевают ослабление мышечной деятельности, которое возникает в результате сидячего образа жизни, а также ограничения двигательной активности. На сегодняшний день проблема гиподинамии обсуждается не просто большим, а огромным количеством врачей и ученых.

Причины

Симптомы 1.Слабость 2.Быстрая утомляемость 3.Эмоционнальная нестабильность, нервозность 4.Ожирение 5.Повышенный аппетит 1.Слабость 2.Быстрая утомляемость 3.Эмоционнальная нестабильность, нервозность 4.Ожирение 5.Повышенный аппетит

Последствия 1.Снижение силы и выносливости мышц. 2.Нарушение кровоснабжения различных органов и тканей. 3.Из-за нарушения питания страдает и головной мозг, снижается его работоспособность.

4.Ткани со временем начинают атрофироваться. 5.Из-за эндокринологических нарушений может развиться ожирение. 6.Развитие таких заболеваний как гипертония, вегето- сосудистая дистония, атеросклероз, остеопороз.

Исследовательская часть 1.Тестирование В тестирование приняли участие ученики 5,6,7,8,9,10 и 11 классов. Всего 162 учащихся. 1.Тестирование В тестирование приняли участие ученики 5,6,7,8,9,10 и 11 классов. Всего 162 учащихся.

Класс 5А 6А 7А 8А 9А 9Б Число опрошенных Делают зарядку по утрам Добираются на транспорте Совершают пешие прогулки Пользуются лифтом Гуляют в свободное время Играют в компьютерные игры Смотрят телевизор в свободное время Бывает одышка после физической нагрузки Страдают повышенной утомляемостью Питаются 3 раза в день Питаются смешанной пищей Считают, что имеют избыточный вес Ходят (а не сидят) по школе во время перемены Знают о гиподинамии

2.Эксперимент Было решено провести эксперимент среди учащихся по определению у них артериального пульса в состоянии покоя ( непосредственно перед нагрузкой) и после нагрузки. Эксперимент был проведен на уроке физкультуре у 9 «А» класса. Было предложено мальчикам сыграть в баскетбол, а девочкам в волейбол. Номер участникаДо нагрузкиПосле нагрузкиСпустя 2 часа 1.Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся729476

Спасибо за внимание!!! Следите за своим здоровьем и никогда не болейте!!!