Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решая задачи физического воспитания, учитель должен ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты: воспитание ценностных ориентаций на физическое.
Advertisements

Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Тема семинара « Организация физкультурно- оздоровительной работы в школе на основе системного мониторинга физического здоровья школьников. Цели : Показать.
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Создание условий для оказания образовательных услуг детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и оказания помощи семье в воспитании детей, формировании.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
ШМО учителей физической культуры и ОБЖ. Приоритетные направления работы МО учителей физической культуры школы 97 Формирование физической культуры личности.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Портфолио учителя физического воспитания и защиты Отечества Чиберкова Николая Леонидовича.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Спортивно- оздоровительное направление. Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ г. Воронеж, 2014 год МБОУ СОШ 5 им. К.П. Феоктистова.
Учителя физической культуры: Кононыхина Е. А.(учитель 1 категории) Мелехов А. В. (учитель 2 категории) Учителя ОБЖ: Губарев Р. В. (учитель 2 категории)
Транксрипт:

Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей ученика на уроках и во внеклассной деятельности. Задачи: воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности школьника, закрепление потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений и приобретение опыта общения между учащимися и педагогами. Развитие стремления к самоанализу, самооценке средством непрерывного самосовершенствования. Педагогические технологии: личностно-ориентированный подход дифференцированного физкультурного образования основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся развивающего обучения информационно- коммуникативные здоровьесберегающие Методы обучения: урок-игра урок- практикум урок- путешествие урок- соревнование урок- презентация исследование Формы организации занятий: урок внеурочная деятельность организация здоровьесбер егающей двигательной активности школьников Средства обучения: спортивный инвентарь цифровые средства обучения Результат: повышение степени удовлетворенности ученика и учителя результатами работы, мотивации к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культуры, возрастание активности, самовыражения и интереса к самостоятельным занятиям физкультурой.

успеваемостькачество знанийрейтинг

Внеклассная работаСекционная работа Бадминтон Волейбол (7 классы) «Час здоровья в ГПД» «Праздник с улицы Лизюкова» Межлицейские встречи ко «Дню лицея» Турниры по пионерболу, волейболу, баскетболу, футболу в параллелях «Богатырские игрища» «А ну-ка мальчики», «А ну-ка девочки» «Большие лицейские гонки» «День здоровья» Новогодний турнир по бадминтону «Мама, папа, я – спортивная семья» «Поезд здоровья»

Руководство МО ФК с 2008г. Участие в работе жюри районной олимпиады по физической культуре с 2009г. Эксперт в области физической культуры ВОИПКРО с 2012г. Участие в судействе соревнований Коминтерновского района в качестве гл. судьи по бадминтону, легкой атлетике, «Веселых стартов», «Мама, папа, я – спортивная семья» Сотрудничество со структурами повышения квалификации с 2011г. Участник городской конференции по здоровьесбережению (2011, 2014г.) Участник муниципального конкурса «Самый классный классный» 2013г.

Достижения учащихся 9»Б» класса для приобретения позитивного социального опыта: Активное участие в самоуправлении класса и лицея Акция «Красная лента» Акция «Книге- вторая жизнь» Акция «Я заметен в толпе» Акция «Лицей – территория чистоты» Участие в неделях Добра Участие в районном конкурсе «Лидер» Участие в семинаре молодого актива Коминтерновского района Участие в празднике для детей-инвалидов «Дарите праздник детям» Участие в посвящении в лицеисты 5 кл.