Повышаем конверсию: чего можно добиться при помощи юзабилити.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный интерфейс для корпоративного сайта На примере разбора кейса редизайна сайта VTB.ru.
Advertisements

Инструменты аналитики и мониторинга поведения пользователей 40 вебинар UX Russia Мария Синицина, Анастасия Якубова.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Транксрипт:

Повышаем конверсию: чего можно добиться при помощи юзабилити

Показатель конверсии Процент посетителей сайта, совершивших целевое действие (покупка, скачивание файла, просмотр целевой страницы и т.п.)

Фактор 1: качество трафика Кто эти люди, откуда пришли, что ищут, что ожидают увидеть на сайте. Зависит от SEO и усилий маркетологов.

Фактор 2: интерфейс Найдут ли пользователи то, что им нужно и захотят ли продолжить работу с сайтом. Зависит от работы юзабилити-специалистов и дизайнеров интерфейса.

Как повысить конверсию Два пути: улучшать качество трафика (маркетинг, SEO) или улучшать интерфейс (юзабилити)

Надо ли изменять сайт целиком

Мы новый мир построим? Менять весь сайт сразу – долго, дорого, страшно и не всегда нужно.

Найти корень зла Часто достаточно найти и исправить одну ключевую проблему, которая мешает пользователям совершить конверсионное действие на сайте.

Как обнаружить: веб-аналитика Источники трафика; поисковые запросы; просмотры страниц; внутренний поиск; показатель отказов; аналитика форм.

Как обнаружить: юзабилити-аудит Юзабилити-специалист проходит конверсионный путь и оценивает возникающие на каждом шагу проблемы. Для оценки он может задействовать данные веб-аналитики.

Как обнаружить: тестирование Юзабилити-тестирование с привлечением реальных пользователей дает наиболее объективные результаты, но может быть затратным. Полезные инсайты может дать «коридорное» тестирование.

Устранение ключевой проблемы: кейсы

Payonline Сервис, позволяющий организовать прием платежей на сайте при помощи банковских карт, электронных кошельков и виртуальны карт мобильных операторов.

Ключевая проблема: поле «Тип бизнеса» неудобно для заполнения, содержит неполный список, не нужно на данном этапе работы

Новая форма заявки. Убрано поле «тип бизнеса», изменен выбор места регистрации компании, поле «комментарий» свернуто.

Рост конверсии 34% Изменение структуры и дизайна формы заявки на подключение услуг увеличило конверсию на 34%.

K-agent База данных "Контрагент" ресурс, позволяющий получать оперативный доступ к квартальной и ежегодной отчетности российских компаний.

Страница продукта. Ключевая проблема: большое количество ссылок, рассеивающих внимание пользователей

Фрагмент новой страницы продукта. Внимание пользователей сосредоточено на одном целевом действии.

Страница покупки. Форма выбора способа оплаты слишком сложная, справа отвлекающие ссылки.

Фрагмент новой страницы покупки. Выбор способа оплаты упрощен, убраны отвлекающие элементы.

Рост конверсии 16% Изменение страницы продукта и страницы оформления покупки выписки увеличило конверсию на 16%.

English-and-Skype Сервис, предоставляющий услуги по изучению английского языка с личным репетитором при помощи Skype.

Старая главная страница. Ключевая проблема: слишком много элементов; ссылка на пробный урок и на заявку теряются среди других.

Новая главная страница: ключевая информация вынесена в видео, цены и оформление заявки видны сразу

Рост конверсии 42% Редизайн главной страницы привел к росту конверсии на 42%.

Когда нужны глобальные изменения

Количество изменений Полезность изменений полезность изменений постепенно убывает после внесения качественного изменения происходит рывок

Необходимость тотальных перемен Если мелкие изменения не приносят нужного эффекта, проблемы сайта слишком глобальны или сайт просто морально устарел.

Сайт vtb.ru: перепроектирование Август 2011 Декабрь 2011 Лето 2012 Сентябрь 2012 Январь 2013 Оценка старой версии сайта Макеты нового интерфейса Разработка дизайна и кода Запуск новой версии сайта Оценка новой версии сайта

Старый сайт. Проблемы: огромный баннер, незаметное верхнее меню, непонятные названия пунктов меню, неудобный поиск.

Новый сайт. Переделана структура сайта, меню перемещено в центр экрана, изменена компоновка главной и внутренних страниц.

Уменьшение доли платного трафика За счет новой продуманной структуры сайта изменилась структура трафика. Пользователи стали приходить по более релевантным запросам. Доля платного трафика сократилась на 28%.

Увеличение числа переходов на vtb24.ru Число посетителей-физических лиц, сумевших найти ссылку для перехода на сайт vtb24.ru, выросло в 7.7 раза (с 6333 до человек)

Юзабилити – не панацея

Сайт – это сервис Интерфейс может быть хорошим, а сервис плохим: отсутствующий на складе товар, нечитаемые тексты; некомпетентные операторы call-центров и т.д. Юзабилити в этом случае не поможет.

User Experience – цельный опыт, который человек получает от использования сервиса. Чтобы сайт продавал, надо заботиться о UX, а не только интерфейсе или трафике. UX

Спасибо за внимание! Суворова Юлия ведущий специалист USABILITYLAB Тел.: +7 (495) #421