Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия Дата рождения: Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им.М.Е. Евсевьева, диплом049402, дата выдачи г., юрист, МГУ им.Н.П.Огарёва, диплом , дата выдачи г. Стаж педагогической работы (по специальности): 23 Общий трудовой стаж: 23 Наличие квалификационной категории: первая, , приказ МО РМ от Министерство образования РМ
1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Сайт:
2. Внутренний мониторинг по обществознанию клас с % качества
3. Результаты освоения образовательных программ класс % качества кач./обуч. Кач./обучКач.\обуч
4. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения Название программы, приказ по введении данной программы по образовательной организации, класс, год, % качества знаний
5. Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности Муниципальный уровень: экспериментальная площадка, «Культурно-историческое наследие родного края»., 2013г., приказ 48 Республиканский уровень: Российский уровень:
6. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ 65% детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов
7. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА Процент качества знаний за г.г. – 77%
8. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга Процент качества знаний обучающихся по итогам муниципального (республиканского) мониторинга за межаттестационный период – 66 %
9. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Муниципальный уровень: Участие- 49 Победы и призовые места-32 Республиканский уровень: Участие- 15 Победы и призовые места- 5 Российский уровень: Участие- 0 ( См.приложения -грамоты обучающихся)
10. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Муниципальный уровень: Победы и призовые места 1 Республиканский уровень: Победы и призовые места 1; Российский уровень: Победы и призовые места - 2 См. приложения - грамоты заоч. олимпиад)
11. Наличие публикаций, включая интернет-публикации Список публикаций: Муниципальный уровень:..... Республиканский уровень: Российский уровень: урок истории в10 классе «Итоги правления Петра I».,исследовательская работа «История моей семьи».. Международный уровень:.....
12. Наличие авторских программ, методических пособий Список авторских программ: Название, кем утверждена, год
13. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Муниципальный уровень: 2 Республиканский уровень:1 Российский уровень: Международный уровень:
14. Общественная активность Муниципальный уровень: участие в работе комиссии по проверке заданий Всероссийской олимпиады по истории, обществознанию и праву. Республиканский уровень: участие в жюри в рамках 2-ой Республиканской научно - исследовательской конференции школьников по практическому краеведению Российский уровень:
15. Профессиональные конкурсы Муниципальный уровень: Республиканский уровень: Российский уровень:
16. Награды и поощрения Муниципальный уровень: Благодарность начальника Управления образованием, 2013 г. Республиканский уровень: грамота Государственного Собрания РМ, 2009г. Российскийуровень:
17. Р ейтинг среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества (только для аттестующихся на высшую категорию) Справка руководителя на основе результатов анкетирования
18. Повышение квалификации Наименование курсов, место, дата, количество часов, данные сертификата «Актуальные проблемы истории и обществознания: вопросы теории и методики преподавания», МРИО, г.,144часа. «Организация деятельности классного руководителя в контексте ПНПО», МРИО, г., 72 часа. «Актуальные проблемы преподавания курса «ОРКСЭ», МРИО, г, 72 часа «Современные педагогические технологии в преподавании обществоведческих дисциплин», г., МРИО, 72 часа. «Создание дистанционных модулей для обучения школьников в виртуальной среде дистанционного обучения «Moodle», МРИО, г.,108 часов.