Уравнение
Математика В ы ч и с л и т ь
Математика Восстановить цепочку
Есть ли среди записанных утверждений уравнения? 1) 28-17=11 2) 41-(х+17) 3) m-28=17 4) ) 11+х=40 6) у+15=3 m=45 Х=29 Корней нет
Какие свойства использовались при решении данных примеров? 120-(20+15)= =85 (50+12)-10= =52 (8+52)-22= =38
Составьте уравнение для решения задачи. В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50-х=17х=33
Составьте уравнение для решения задачи. На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько тонн груза на второй машине? 18+х=32Х=14
Составьте уравнение для решения задачи. В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? х-8=37Х=45
Составьте уравнение для решения задачи. После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч она стала равной 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения? х-12=45Х=57
Работа в группах. 1) Решить уравнение с помощью правил нахождения неизвестны компонентов действий. 2) Решить уравнение с помощью свойств сложения и вычитания. 3) Составить задачу, решением которой служит данное уравнение.
Работа в группах. Какие из этих уравнений удобнее решать первым способом, а какие вторым? (35+х)-25=41 47-(13+х)=27 (у+63)+17=101 (у+57)-35=61
Работа в группах Самостоятельная работа
Домашнее задание П. 10, 396 (б) –решить двумя способами, 397 (в). Дополнительное задание: составить задачу со сказочным сюжетом и решить ее с помощью уравнения.