животные
Кто живет у нас на крыше, А в чулане живут...
Он ходит голову задрав, Не потому,что гордый нрав, Не потому, что важный граф, А потому, что он...
кипят кричат пищат полю молчу ищу
Гласные звуки [и], [а], [у] Шипящие звуки [ж], [ш], [ч],[щ] «Написание букв гласных и, а, у после шипящих»
1. Воспринимать на слух слова с буквосочетаниями ча-ща. 2. Находить в словах буквосочетания ча-ща, жи-ши, чу-щу. 3. Графическое обозначение буквосочетаний.
Упражнение 162. Прочитай слоги. Каждый слог находится на своем месте. А последние два слога? Правильно ли они написаны? Вспомни, что ты знаешь о правописании этих слогов. бы би мы ми ны ни ды ди сы си жи жи ты ти ши ши
Ж Ш И И И
Упражнение 163. Прочитайте слова. Что в них общего? На какие группы их можно разделить? Шины, пружина, машина, камыши, ширь, снежинки, кружить, дружить, зашить. Спиши слова в два столбика. Обозначь так: шины.
Проверяем себя Определите «опасное» место в словах. Поместите каждое слово в нужный столбик. Чудаки, жизнь, пощада, роща, дача, мыши, щука, снежинки, зайчата, ужин, чужой, щупальца. Проверьте себя. жи - шича - ща чу - щу жизнь мыши снежинки ужин пощада роща дача зайчата чудаки щука чужой щупальца Жи-ши ча-ща чу-щу
У неё во рту пила, Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала, А теперь в котёл упала. Щука Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, сделайте графические обозначения. В пруду ж…вут щ…ки, ерш… и лещи.