АВТОМОБИЛИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ Докладчик : Герасимов Павел Дмитриевич ученик 3 «Г» класса ГБОУ СОШ 1474 города Москвы Руководитель проекта: Пещерская Наталия Валентиновна г. Москва 2014 г.
Мы живем в большом городе и привыкли к хорошим асфальтированным дорогам.
Но Земля наша огромна и в большинстве её уголков дорог нет вовсе.
Специально для таких мест и были придуманы автомобили повышенной проходимости.
Изобретателем первых полноприводных машин в Америке (да и в мире) является Чарльз Котта, который в 1901 г. изобрел привод на четыре ведущих колеса
Большие, мощные внедорожники (джипы) мне интересны давно.
Но раньше я не задумывался, что позволяет этим машинам справляться с бездорожьем
Этим летом я побывал в пустыне - Руб-эль-Хали.
По пустыне мы передвигались на джипах.
Я задумался как тяжелый автомобиль проезжает с легкостью там где я с трудом прохожу пешком. Что позволяет автомобилю передвигаться по бездорожью?
Рассмотрим автомобиль и выясним, что улучшает его проходимость вне дорог.
От конструкции кузова напрямую зависят показатели проходимости: клиренс, углы въезда- съезда и угол рампы.
Угол въезда в гору и угол съезда с горы характеризуют крутизну подъема которую может преодолеть автомобиль не цепляя кузовом грунт. Угол рампы - это угол эстакады, которую сможет преодолеть автомобиль, не касаясь днищем верхнего перелома этой эстакады.
Трансмиссия автомобиля - передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам - это самый важный элемент настоящего внедорожника.
Диаметр шин должен быть большим. Рисунок протектора должен быть глубоким, так он меньше забивается грязью. ШИНЫ И ДИСКИ
Подготовленный внедорожник должен выглядеть – так.
Я сделал вывод, что главной задачей «настоящего» внедорожника является проходимость и безопасность, а не комфорт. Лучшими образцами этой техники являются автомобили разработанные для армии.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !