STREAMING CRM РЕЦЕПТ РОСТА ROI ОТ РЕТАРГЕТИНГА. FOUNDED 2009 IN BERLIN НАШ БИЗНЕС ЭТ RTB* *REAL TIME BIDDING АУКЦИОН В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ >60>60 GL BAL.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва.
Advertisements

6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Персонализация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя? iForum, Киев, BASGODSKABASGODSKA.
Медийная реклама Изменения в сторону технологий Дмитрий Лелис.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Изменения и тенденции Шестаков Александр. Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Авто SEO Авто Контекст Авто медийка 1.
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network Артур Кушнир, Руководитель отдела контекстной рекламы Optimization.com.ua октября.
tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Как сэкономить на Интернет-рекламе 1. Традиционные способы закупки интернет-трафика Медийная реклама с оплатой за показов (CPM) Контекстная реклама.
«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006»
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Google Confidential and Proprietary1 111 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам.
Александра Тачалова Data Mining, как метод повышения конверсии.
Транксрипт:

STREAMING CRM РЕЦЕПТ РОСТА ROI ОТ РЕТАРГЕТИНГА

FOUNDED 2009 IN BERLIN НАШ БИЗНЕС ЭТ RTB* *REAL TIME BIDDING АУКЦИОН В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ >60>60 GL BAL ПЕРВАЯ DSP* *DEMAND-SIDE PLATFORM АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ЗАКУПКИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЫНКОВ ФОКУС НА РЕЗУЛЬТАТ eCPA 100% REAL-TIME BIDDING ПРОЗРАЧНОСТЬ СОБСТВЕННАЯ ПЛАТФОРМА

3 0,60 eCPM 0,05 eCPM 0,25 eCPM 1,10 eCPM 0,52 eCPM

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НОВЫЕ VS СУЩЕСТВУЮЩИЕ ИСТОРИЯ ПОКУПОК ДРУГИЕ СЕГМЕНТЫ ПОДПИСЧИКИ РАССЫЛОК CRMCRM ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА/КАТЕГОРИИ CUSTOMER LIFETIME VALUE РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИЗДАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ БЕСТСЕЛЛЕРЫ (МАГАЗИН, КАТЕГОРИЯ) ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ АНАЛИЗ КОРЗИНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ REAL-TIME REAL-TIME BID ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ HIGHEST WIN RATE ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ STREAM

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НОВЫЕ VS СУЩЕСТВУЮЩИЕ ИСТОРИЯ ПОКУПОК ДРУГИЕ СЕГМЕНТЫ ПОДПИСЧИКИ РАССЫЛОК CRMCRM ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА/КАТЕГОРИИ CUSTOMER LIFETIME VALUE РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИЗДАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ БЕСТСЕЛЛЕРЫ (МАГАЗИН, КАТЕГОРИЯ) ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ АНАЛИЗ КОРЗИНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ REAL-TIME REAL-TIME BID ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ HIGHEST WIN RATE ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ STREAM RTB CRM

ДАННЫЕ НА СЛУЖБЕ ROI ДАННЫЕ R O I + ЦЕНА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ + ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ + СЕГМЕНТАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ ДАННЫЕ CRM ИДЕНТИФИКАЦИЯ REAL-TIME

СЕГМЕНТАЦИЯ В REAL-TIME НОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ СТАРЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

CRM СЕГМЕНТАЦИЯ Подписчик Покупка < 3 мес. Покупка > 6 мес. Покупка > 6 мес. Покупка >3

Как real-time данные CRM помогли увеличить эффективность инвестиций в RTB-ретаргетинг CRM + RETARGETING 4X Объем продаж 2X Новых покупателей 4X CRM Профилей YEAR OVER YEAR

ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ RTB, ретаргетинг, управление данными, динамические креативы Веб-аналитика и tag managements Максимизировать эффективность кампании RTB ретаргетинга Сфокусироваться на новых покупателях Реактивировать покупателей не покупавших в течение 12 месяцев TOOL S

Разделить новых и существующих покупателей Оптимизировать CPO и креативы для каждого сегмента чтобы увеличить ROI 1.THE GREAT SPLIT Новые покупатели vs. Существующие покупатели ЗАДАЧИAPPROACH Данные авторизации и cookie давали Sociomantic возможность идентифицировать 20% посетителей сайта BrandAlley и использовать уникальную логику оптимизации для этого сегмента НОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ СТАРЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

Сегментировать существующих покупателей с помощью CRM Cфокусировать инвестиции на самых ценных сегментах чтобы увеличить ROI 2. REAL-TIME CRM СЕГМЕНТАЦИЯ Применение истории покупок в RTB ЗАДАЧИПОДХОД Eulerian Technologies передавало CRM параметры Sociomantic в реальном времени Идентификация каждого пользователя в соответствии с его CRM профилем и историей покупок. Использование этих данных при расчете ставок в RTB и генерации персонализированных баннеров

ИСТОРИЯ ПОКУПОК В RTB Данные CRM Старый покупатель CRM профиль История покупок Сегмент СТАВКА & ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ ДЛЯ КАЖДОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СТАВКА & ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ ДЛЯ КАЖДОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ 4X больше продаж 2X больше новых покупателей 4X больше пользователей отнесенных к CRM- сегментам для лучшего таргетинга и роста ROI Благодаря обновлению стратегии RTB ретаргетинга, BrandAlley получил: Campaign results November 2012 vs. November 2011

STREAMING CRM ДЛЯ TRAVEL

STREAMING CRM ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ ПРОЗРАЧНОСТЬ И МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

ГОРЯЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Москва - Берлин Москва – Варшава Москва – Париж Москва – Нью-Йорк 50% ЦЕНА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ДОСТУПНОСТЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПОХОЖИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Дата Вылета - +/- 1 день - Пункт назначения - Сравнение цен - Доступные опции СЕГМЕНТАЦИЯ КАМПАНИЙ: Cроки поездки ПОДХОД SOCIOMANTIC

RTB FOR AIRLINES THE BENEFITS STREAMING CRM ДЛЯ TRAVEL ПРЕИМУЩЕСТВА

ОПТИМИЗАЦИЯ CUSTOMER LIFETIME VALUE Value over time

CCCDCLVO

CROSS-CHANNEL CROSS-DEVICE CUSTOMER LIFETIME VALUE OPTIMIZATION

ПОСЛАНИЕ ВРЕМЯЦЕНА В среднем 16,000 различных ставок в ходе кампании. Индивидуальное ограничение числа и частоты показов, основанное на вероятности конверсии. Персонализация баннеров на основе real-time профилей пользователей и данных CRM. Обычный подход: Базовая сегментация и ранее просмотренные товары; Обычный подход: Ограничение частоты по сегментам или площадкам; Обычный подход: От 3 до 10 стандартных ставок в ходе кампании; В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ, В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ, ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ Магазин Обычный подход Bid won Not won Cap + НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ + В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ SERVER SIDE CLIENT SIDE AD X X FC = 3 AD 3x FC == 30, 60, 90? FBX AdEx Yandex Adfox GDN Faceboo k ПРЯМАЯ ЗАКУПКА АГЕНТСТВО AD Bid won Глобальное ограничение частоты показов

RTB + CRM ИСТ РИЯ О КОНКРЕТНОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

СПАСИБО! Михаил Балакин Managing Director Russia | |