Проект по пожарной безопасности. Средняя группа. Воспитатель- Тарасова С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ» МБДОУ 10 « РАДУГА »
Advertisements

Тема проекта? «Служба -01». Цели проекта: Закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии «пожарный», развитие мышления, внимания, воспитание.
План мероприятий по проведению Месячника по безопасности МБДОУ «Детский сад 23» Старшая группа 6 Воспитатели: Н.В. Султанова С.А. Мичкова.
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
ВОСПИТЫВАТЬ: Воспитыва ть чувство осторожности и самосохранения ответственность за свои действия и поступки стремление прийти на помощь человеку в чрезвычайной.
Проектная деятельность с детьми старшей группы 12 «Теремок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
ПРОЕКТ НОД ПО ОБЖ ТЕМА: «ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ» Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 3 г.Лебедяни Н.В.Коновалова.
Разработала воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка» Серая О.П. для детей подготовительной к школе группы 2011 г. « Спички не игрушки, огонь не забава!» Проект.
Кузнецкая начальная школа-детский сад 12 Воспитатель высшей категории Е.Б. Саломатина.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Экскурсия по детскому саду с целью ознакомления со средствами пожарной безопасности Беседа «Добрый и злой огонь», «Как огонь пришел к людям?» Обыгрывание.
«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ». Актуальность Проблема воспитания у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как активному.
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
С 1 по 31 апреля в нашем детском саду проходил месячник по пожарной безопасности. Главная цель: пропаганда противопожарных знаний среди детей, предупреждение.
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
Тема: «Лэпбук по пожарной безопасности»
ВОСПИТЫВАТЬ: Воспитыва ть чувство осторожности и самосохранения ответственность за свои действия и поступки стремление прийти на помощь человеку в чрезвычайной.
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
Неделя пожарной безопасности « Юные пожарные » в 13 группе.
Транксрипт:

Проект по пожарной безопасности. Средняя группа. Воспитатель- Тарасова С.Г.

ЦЕЛЬ: С помощью экспериментов познакомить детей с некоторыми свойствами огня. С помощью экспериментов познакомить детей с некоторыми свойствами огня. Познакомить детей с рассказами и стихами на пожарную тему. Познакомить детей с рассказами и стихами на пожарную тему. Закрепить у детей знание правил пожарной безопасности. Закрепить у детей знание правил пожарной безопасности. Сформировать у детей осознание того, что огонь может быть очень опасным, если с ним неумело или небрежно обращаться. Сформировать у детей осознание того, что огонь может быть очень опасным, если с ним неумело или небрежно обращаться.

Дидактические игры: «Раньше и теперь». Цель: расширить и систематизировать знания детей о пожарной безопасности. «Горит- не горит». Цель: закрепить знания о свойствах горючести различных предметов и веществ, помочь осознать разрушительную силу огня и развить быструю реакцию на ответное действие. «Что нужно пожарным?». Цель: сформировать у детей интерес к профессии пожарного.

СРОК ПРОЕКТА- недельный. Предполагаемый результат: Знакомство детей со свойствами огня. Быстро и правильно действовать при возникновении пожара. Закрепить у детей знания правил пожарной безопасности. Развитие у детей словесно- логическое мышление и умение устанавливать причинно- следственные связи. Помочь детям запомнить условия, при котором может возникнуть пожар. Знать номер телефона пожарной службы.

Понедельник. Понедельник. Утро. «Знакомьтесь, огонь». Занятие по ознакомлению со свойствами огня. Цель: с помощью экспериментов познакомить детей с некоторыми свойствами огня. Развивать умение наблюдать, делать выводы. Вечер. Дидактические игры « Раньше и теперь», « Горит- не горит». Вторник. Утро. Чтение и беседа с детьми по рассказам Б. Житкова « Дым», « Пожар». Лепка « Пожарные собаки». Цель: пополнять знания о пожарной службе и помощниках пожарных- служебных собаках.

Вечер. Рассказ воспитателя о пожарной безопасности в детском саду. Экскурсия по детскому саду с целью ознакомления с пожарными ящиками и огнетушителями. Среда. Утро. Беседа на тему « Что делать если…?» Досуговое занятие на тему « Загадки из спичечного коробка». Цель. Развивать словесно- логическое мышление и умение устанавливать причинно- следственные связи в поиске ответов на загадки. Вечер.Чтение и обсуждение рассказа Д. Орловой « Как Стобед хотел напугать волка». Цель: помочь осознать, что огонь Может принести большой вред, если с ним обращаться неумело. А детям нельзя играть со спичками.

Четверг. Утро. «По следам огненного джина». Занятие по основам безопасности жизни. Вечер. Чтение поэмы С. Маршака « Рассказ о неизвестном герое». Беседа о прочитанном. Пятница. Утро. Занятие с элементами рефлексии на тему « Что нового и интересного мы узнали за эту неделю».Дид. игра «Если возникнет пожар?». Цель- закрепить знания детей о правилах безопасного обращения с огнем. Вечер. Рисование на тему недели с целью закрепления знаний детей о пожарной безопасности.