Рынок труда в интернет-маркетинге в Москве Март 2014
Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru Время проведения исследования: март 2014 г. Регион: Москва Сфера: Маркетинг, реклама, PR/Интернет-маркетинг Позиции: менеджер по интернет-рекламе, менеджер по контекстной рекламе, медиапланер, SMM-специалист, байер, трафик-менеджер, -маркетолог, начальник отдела интернет-рекламы
Динамика вакансий 3 Маркетинг, реклама, PR: +14% Интернет-маркетинг: +24% Интернет-реклама: +13% Прирост рынка за последний год (2013 в % к 2012)
Доля вакансий 4
Структура спроса по опыту 5
Ключевые навыки 6
Персональные качества 7
Прирост/падение вакансий по позициям в Москве 8
Доля спроса в Москве 9
Предлагаемые зарплаты 10
Прирост/падение зарплат по позициям в Москве 11
Средние зарплатные предложения и ожидания 12
hh.индекс 13
Справочно: Начальник отдела интернет-рекламы 14 Начальник отдела интернет-рекламы январь-10 марта 2014 Вакансии Количество вакансий, шт.453 Первый квартиль, руб Третий квартиль, руб Резюме Количество резюме, шт Первый квартиль, руб Третий квартиль, руб
Спасибо за внимание к продуктам Группы компаний HeadHunter