Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»
Участники школьной секции исследователей «Эрудит» это: Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте). Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и др. видах деятельности (подростковый образ). Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.
1 Внедрение проблемно- исследовательских, проектных и модульных методов обучения, развивая непрерывно у учащихся творческое и исследовательское мышление. Программа работы школьного научного общества учеников начальных классов «Эрудит»
Развитие творческих способностей учащихся начальной школы. Выявление одаренных детей.
Участие школьников во Всероссийских конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Эрудит марафон учащихся»
Участие школьников в муниципальных, региональных, Всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях «Я- исследователь», «Первые шаги в науке»
Организация психолого-педагогического просвещения родителей талантливых и одарённых школьников
Разработка программ и планов индивидуальной работы с детьми; отработка форм, методов, приёмов работы; мониторинг результативности работы с одарёнными детьми
Организация исследовательской деятельности по направлениям: Направления работы ШНОУ «Эрудит» Проектная и исследовательская деятельность «В мире Экономики»«Карманные деньги» «Человек и природа»«Берегите первоцветы» Мастерская здорового образа жизни«Из чего состоит пыль» «Для чего нужна и какой быть должна сменная обувь»
Организационный.
Осуществление деятельности.
Обработка и оформление результатов проекта (презентация).
Обсуждение полученных результатов (рефлексия).
2012г февраль Всероссий ский конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я- исследователь» Очный региональн ый 2 место
г февраль Всероссий ский конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я- исследователь» Очный региональный 1 место
2013г декабрь «Первые шаги в науке» Очный Всероссийский Г. Москва 1 место
Декабрь 2014 « Первые шаги в науке» заочныйЛауреат