Медуза- балерина Задачи художественно- творческого развития. Создание выразительного образа медузы в сравнении с танцующей балериной в «юбочках». Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Половину листа формата А 4 складываем пополам и рисуем крылышки.
Advertisements

Лепка из пластилина. Улитки Задачи художественно- творческо­го развития. Моделирование улиток в форме разных спиралей - с прямым и боковым закручиванием.
Объёмная аппликация из бумаги «Деревенский домик» Составила: Кречетова Ю.С., учитель начальных классов МБОУ «Школа 38» (филиал) г.Рязань.
Нетрадиционные способы рисования. «... Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то.
Прогулка под водой внеклассное мероприятие по биологии, 7 класс Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное.
Курочки из бумаги. Вырезаем полоски 9Х18 Отметьте середину и сложите края листа так, чтобы получился треугольник - туловище.
КТО В МОРЕ ЖИВЕТ ? ДЕЛЬФИН МЕДУЗА БЕЛЫЙ КИТ МОРСКОЙ КОНЕК.
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и 1 класс Окружающий мир Окружающий мир.
Тайны океана. Без воды не могут расти растения и существовать животные.
ЖИВОТНЫЕ ОКЕАНА Весело дельфин ныряет, Поиграть всех приглашает.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центра дополнительного образования» г. Искитима Новосибирской области.
1. Организуй своё рабочее место. 2. Приготовь половину листа белой бумаги, цветную бумагу, ножницы, клей, карандаш, фломастеры.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Формирование навыков изображения животных на основе аналогий с геометрическими фигурами.
Мисюра Анна Викторовна Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 389 г. Москва.
Океаны и моря.. Это малоподвижные морские животные, имеющие от 5 до 50 лучей. Обитают они в морях и океанах, как на больших, так и на мелких глубинах.
Презентация к занятию (аппликация, лепка, старшая группа) по теме: Декоративная лепка в старшей группе
Объемная открытка «Синий цветок». Для изготовления открытки нам пригодятся такие материалы, как цветная бумага, крышка, ножницы, карандаш и линейка, монета.
Объемная аппликация из цветной бумаги. Стрекоза. Самолётик лёгкий быстрый Над цветком летит душистым. Крылья, хвостик и глаза. Это чудо... Загадка..
Транксрипт:

Медуза- балерина Задачи художественно- творческого развития. Создание выразительного образа медузы в сравнении с танцующей балериной в «юбочках». Создание композиции «Медузы танцуют».

на листе бумаги цвета морской волны рисуем «юбочку» - купол медузы берём краску другого цвета или оттенка и рисуем вторую «юбочку»

рисуем еще несколько волнистых «ножек» -наша медуза танцует проводим из-под «юбочки» волнистую линию - одну «ножку»

дополняем картинку по своему желанию, рисуем ещё одну медузу берём тонкую- тонкую кисточку и украшаем «юбочки» медузы

Морской конёк Задачи художественно- творческо­го развития. Обогащение представлений о разнообразии обитателей подводного мира. Создание образа морского конька на основе фигурной линии по ассоциации с цифрой три или буквой «3». Передача особенностей внешнего вида морского конька доступными изобразительными средствами. Создание сюжетной композиции «Морские коньки играют в прятки среди кораллов».

рассматриваем картинку с морским коньком и рисуем цифру «3» рисуем гибкое туловище морского конька, на животе слегка утолщаем

оформляем голову - рисуем гриву, глаз и ротик (вид сбоку - профиль) рисуем плавники, проводим тонкие линии на хвосте, гриве и плавниках

украшаем морского конька чешуйками - ставим пятнышки «помогаем» морскому коньку спрятаться среди красивых водорослей

Стайка рыбок Задачи художественно -творчес­кого развития. Рисование рыбок на основе треугольника. Создание композиции «Стайка рыбок».

на листе бумаги рисуем большой треугольник - туловище рыбки другим цветом рисуем маленький треугольник хвостик рыбки

рисуем рыбку в профиль (вид сбоку) - глаз, рот и боковой плавник рисуем ещё одну- две рыбки такой же формы, но меньше по размеру

украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнами дополняем картинку по своему замыслу -рисуем водоросли

Золотые рыбки Задачи художественно- творческого развития. Рисование рыбок на основе овала с передачей характерных особенностей внешнего вида (большой хвост- вуаль, золотой цвет). Создание композиции «Золотые рыбки».

на листе бумаги «морского» цвета рисуем жёлтой краской овал или яйцо рисуем длинный волнистый хвост, оформляем голову (изображаем рот и глаз)

рисуем большой плавник на спине и маленький -на животе рисуем еще одну золотую рыбку, только маленькую

украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнами дополняем картинку: рисуем камешки, раковины, водоросли

Краб-разведчик Задачи художественно- творчес­кого развития. Уточнение представ­ления о строении и образе жизни краба (туловище с крепким панци­рем, 10 пар ног, одна из которых с большими клешнями, глаза-пери­скопы. Рисование краба на основе представления о внешнем виде. Со­ здание сюжетной композиции «Кра­бы отправились на разведку».

рисуем треугольник и закругляем уголки это туловище краба «выдвигаем» глаза-перископы - рисуем тонкие линии и кружки

возле глаз рисуем ноги-«сосиски» с огромными клешнями- ножницами сбоку туловища рисуем 4 ножки (а всего с этой стороны получилось 5 ног)

с другого боку рисуем ещё 4 таких же ножки -всего у краба 10 ног украшаем панцирь краба разными узорами; рисуем песок

Весёлый кит Задачи художественно- творчес­кого развития. Сравнение внешнего вида кита и дельфина. Рисование кита на основе большого круга или широкого овала. Передача харак­терных особенностей внешнего ви­да (большой рот, хвост с плавника­ми в виде двойного листка, фонтан­ чик на спине). Рисование волн тон­кой кисточкой. Создание сюжетной композиции «Киты плавают по мо­рю-океану и пускают фонтанчики»

на листе бумаги голубого цвета рисуем большой круг или овал - туловище дорисовываем хвостик с плавниками- «листочками»: изгибаем и поднимаем вверх

рисуем широкую улыбку и маленький круглый глаз над уголком рта показываем, как кит «пускает» фонтанчик: рисуем струйки воды

«отправляем» кита в плавание по морю или океану - рисуем волны дополняем картинку по своему желанию - смело фантазируем

Дельфин с мячиком Задачи художественно- творчес­кого развития. Уточнение представ­ления о внешнем виде морских жи­ вотных и рисование с передачей особенностей строения тела (туло­вище овальной формы, хвосте двой­ным плавником, спинной и грудной плавники, светлый живот, нос-клюв), окраски, характерного движения (плавает, выныривает, играет с мя­чом). Создание сюжетной компози­ции «Дельфины играют в мячик».

на листе бумаги голубого цвета рисуем овал - туловище дельфина рисуем гибкий хвост с двойным плавником в виде листочков

«вытягиваем» нос в виде клюва, изображаем глаз и рот - вид сбоку (профиль) белой краской рисуем животик, синей - плавники на спине и животе

рисуем волны тонкой кисточкой, карандашом или фломастером рисуем круглый мяч и украшаем его пятнышками или полосками

Раковина-бабочка Задачи художественно- творчес­кого развития. Сочетание графиче­ ских, живописных и аппликативных элементов. Знакомство со спосо­бом «монотипия». Создание рель­ ефной композиции «На дне мор­ском».

складываем лист бумаги пополам, раскрываем и смачиваем бумагу водой на одной половине листа рисуем «крыло бабочки», линия сгиба - это туловище

складываем лист бумаги, раскрываем и видим «бабочку» с двумя крыльями вырезаем «бабочку: по контуру(силуэт)

проводим тонкие-тонкие волнистые линии -украшаем «бабочку» складываем «бабочку» и получаем раковину, рисуем жемчужину

Интернет- ресурсы и пособия zooblog.ruhttp://www Серия картинок «Шаг за шагом» (Рисование красками. Море) И.А.Лыковой