Личное информационное пространство учителя. Максимова Ю. А. Учитель математики
Зачем учителю, личное информационно-образовательное пространство? 1. Для индивидуализации учебного процесса по содержанию, объёму и темпам усвоения учебного материала ; 2. Для активизации школьников в процессе усвоения учебной информации ; 3. Для повышения интереса к процессу познания и к предметному материалу ; 4. Для повышения эффективности использования лимитированного учебного времени ; 5. Для включения в « учебное поле деятельности » родителей.
Персональный компьютер, организация рабочего места учителя 1. Аппаратная часть компьютера : O системные и периферийные устройства 2. Работа с персональным компьютером O подключение к сети электропитания, O последовательное включение / выключение компьютера и внешних устройств O работа с внешними накопителями ( дисковод, устройство чтения компакт - дисков ).
Операционная система Microsoft Windows, работа с файлами и папками 1. Основные понятия операционной системы O Документы и программы. O Файлы, папки. Файловая система. O Интерфейс операционной системы Microsoft Windows. O Рабочий стол. O Окно, основные элементы окна.
Операционная система Microsoft Windows, работа с файлами и папками 2. Справочная система Microsoft Windows: O Гипертекстовая структура справки, указатель, содержание, поиск. 3. Работа в локальной сети.
Работа с приложениями Стандартные приложения Microsoft Windows: O Блокнот, O Калькулятор. O Интерфейс программ.
Проектирование личного информационного пространства Планирование личного информационного пространства : O Выбор дисков для создания папок, составляющих информационное пространство. O Определение структуры составляющих папок. O Определение схемы именования папок и файлов.