Современная медиа-среда в России. Измнения в медиа-среде Технологический аспект Содержательный аспект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная медиа-среда в России. Изменения в медиа-среде Технологический аспект Содержательный аспект.
Advertisements

1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"
Искакова Сайора «Back-to-back» в Сети: Государственный PR vs Медиа.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 6. Особенности медиа-анализа в интересах различных структур 1.Медиа-анализ в интересах политических структур.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Новосибирская блогосфера Социальные (гражданские) кампании в блогах.
Схемы поведения пользователей блогов Анна Караулова, медиадиректор рекламное агентство MediaGuru.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
СМИ и блоги: кто делает новости. В цифрах это выглядит так: посетителей в день просмотров страниц в день.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | от прессы к социальным медиа Инструменты измерения и практика анализа медиа поля Майорова.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5. Медиа-анализ 1.Важное замечание. 2.3 этапа качественного анализа. 3.Написание аналитической записки.
Калаев Дмитрий 27 сентября 2011 Красная линия – Екатеринбург.
Стартапы и СМИ. Яна Трошина Контент-редактор ДП ВКонтакте Агентство NextMedia Анатолий Ларин Интернет-маркетинг PR Hero Кто мы.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Григорий Асмолов на примере «Карты помощи» пострадавшим от пожаров. 26 ноября, 2010 Институт Современного Развития.
Медианализ и медиапланирование Лекция 3. Медианализ 1.Новые термины 2.Свойства информационного поля 3.Качественный анализ.
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
Транксрипт:

Современная медиа-среда в России

Измнения в медиа-среде Технологический аспект Содержательный аспект

Технологический аспект 1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"

Технологический аспект Теперь: медиа потеряли роль "фильтра"

Технологический аспект 2. Непрерывный поток информации 3. Появление новых жанров 4. Не "ньюс", а "история" 5. Блогер=журналист=редактор=СМИ 6. Новая скорость 7. Новый способ получения информации

Содержательный аспект 1. "Право первой интерпретации" 2. Навязывание тем и своей повестки дня 3. Формирование новых работающих приемов 4. Манипулирование СМИ

Некоторые успешные блоговолны В защиту телеканала 2х2 Дом престарелых в Ямме Освобождение Светланы Бахминой Отвод нефтяной трубы от Байкала Аэропорт Шереметьево Антимилицейская кампания ДТП в Иркутске (Анна Шавенкова) ДТП на Ленинском «Живой щит» Кампания против мигалок Смерть Магницкого

Основные волны в блогосфере весны-2010

Общественная кампания за освобождение С.Бахминой

Условия успешной блоговолны Высокая эмоциональность Высокая достоверность и возможность верификации Большое число информационных поводов Зачинщик - «обычный человек», фокус через личную историю Готовая почва Борьба за общественные интересы Наличие результата Поддержка со стороны СМИ и журналистов Участие топовых блоггеров

Почему блогосфера выигрывает у СМИ? Другой уровень доверия блогам Скорость Быстрая верификация информации Быстрое дополнение информации Быстрый доступ к очевидцам и ньюсмейкерам Полный спектр мнений Отсутствие цензуры Нет законодательных ограничений

Что попадает в топ блогов? - ограниченный список блоггеров на 80% - первая информация (скорость) - очевидец, свидетель (доверие) - слух, информация, которую избегают традиционные СМИ - иная точка зрения, опровержение официоза - шоковая информация, информация, вызывающая эмоциональную реакцию - конфликты: скандальная информация, разборки, наезды, разоблачения, вскрытия обмана, разрушение стереотипов - конкурсы, голосования, угадайки, розыгрыши призов, - редкая, малоизвестная информация, эксклюзивые фоторепортажи, "а знаете ли вы что?" - интересно и хорошо написано. Качественная «литература»

Автор: Марина Литвинович Контакты: ЖЖ: Сайт: