1 Стратегия развития качества жизни Докладчик: Черемных Арина Группа: «Качество жизни»
2 Стратегическая цель Переход к новому качеству жизни человека
3 Проблемы: 1.Отсутствие конкуренции энергообеспечивающих компаний 2.Недостаточность ориентации на потребителя 3.Равнодушие к проблемам потребителей («замкнутый круг») 4.Недостаточная юридическая грамотность потребителей 5.Проблема пассивности менталитета 6.Отсутствие доверия
4 Создание крупной управляющей компании, выступающей в интересах потребителей - Группа людей, инициативных, высококвалифицированных, неравнодушных к потребностям потребителей, которая является медиатором между гражданами, властью и организациями, удовлетворяющими потребности граждан в различных услугах.
5 Создание в крупных организациях Отделов инновационных технологий и креативных идей. -Отдел реализующий творческий потенциал, интеллектуальный рост, интерес к собственному делу и самовыражение и сотрудников предприятия
6 Создание сплоченности и единства мыслей в рабочем коллективе - создание эффективной команды, нацеленной на результат 200% -«чувство локтя» -готовность к взаимовыручке ради общего дела
7 Тезис Улучшив качество жизни (общество, культура, интеллектуальное развитие, мировая взаимосвязь и т.п.) мы неизбежно придем к развитию энергетики, ее переходу на новый уровень.
8 Спасибо за внимание!