2. Переход от модельной формы преобразования к числовой = (30 + 7) + (40 + 2) = ( ) + (7 + 2) = = Переход к краткой путем «сворачивания» = = 88
Операционный состав + и - + и – без перехода через разряд + и – с переходом через разряд
Объект оценки – выполнение операции способа действий, их последовательность.
1. Оценочные шкалы
1.Поворачиваюсь лицом к соседу, слышу и вижу его. 2.Договариваюсь, не перебиваю. 3.Выражаю согласие или несогласие словами: «Я (не) согласен с…», «Я думаю так же, как…», «Мне кажется, что ты не прав!» или знаками «+», «-». 4. Могу обосновать. 5. Благодарю за сотрудничество «Мне было приятно …»; «Ты хороший партнёр».
согласен - «+»; не согласен – «-»; ловушка - Л, сомневаюсь - ?
Умею записывать двузначные числа в «столбик». Умею выполнять поразрядное сложение и вычитание без перехода через разряд. Умею выполнять сложение и вычитание с переходом через разряд. Умею складывать и вычитать числа в пределах 20. Умею решать уравнения с двузначными числами. Умею решать неравенства с двузначными числами.
«+» - знаю (умею) отлично, не сомневаюсь. «?» - знаю (умею), но иногда могу сомневаться. «-» - пока чувствую себя неуверенно, не все понял, не все знаю, не научился действовать уверенно.
«У меня не вызывает затруднений умение (записывается конкретное умение), потому что …»; «У меня вызывает затруднение умение…, потому что…».