2. Переход от модельной формы преобразования к числовой. 37 + 42 = (30 + 7) + (40 + 2) = (30 + 40) + (7 + 2) = 70 + 9 = 79 3. Переход к краткой путем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд»
Advertisements

5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т.В. Невзорова.
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЕ ФГОС КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
Scul32.ucoz.ru Вычитание с переходом через разряд (вида 53-6) 2 класс Подготовила: Бобкова Наталья Николаевна, МОУ лицей 7 г. Волгограда выход.
Сложение в пределах 100 вида 26+3 Сложение в пределах 100 вида
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
ТЕМА : Разрядный состав трехзначных чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Цель урока: - формирование умений выражения вида 3а + 7а и 26b – 12b, заменять произведениями числового и буквенного множителей, применять это преобразование.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
Транксрипт:

2. Переход от модельной формы преобразования к числовой = (30 + 7) + (40 + 2) = ( ) + (7 + 2) = = Переход к краткой путем «сворачивания» = = 88

Операционный состав + и - + и – без перехода через разряд + и – с переходом через разряд

Объект оценки – выполнение операции способа действий, их последовательность.

1. Оценочные шкалы

1.Поворачиваюсь лицом к соседу, слышу и вижу его. 2.Договариваюсь, не перебиваю. 3.Выражаю согласие или несогласие словами: «Я (не) согласен с…», «Я думаю так же, как…», «Мне кажется, что ты не прав!» или знаками «+», «-». 4. Могу обосновать. 5. Благодарю за сотрудничество «Мне было приятно …»; «Ты хороший партнёр».

согласен - «+»; не согласен – «-»; ловушка - Л, сомневаюсь - ?

Умею записывать двузначные числа в «столбик». Умею выполнять поразрядное сложение и вычитание без перехода через разряд. Умею выполнять сложение и вычитание с переходом через разряд. Умею складывать и вычитать числа в пределах 20. Умею решать уравнения с двузначными числами. Умею решать неравенства с двузначными числами.

«+» - знаю (умею) отлично, не сомневаюсь. «?» - знаю (умею), но иногда могу сомневаться. «-» - пока чувствую себя неуверенно, не все понял, не все знаю, не научился действовать уверенно.

«У меня не вызывает затруднений умение (записывается конкретное умение), потому что …»; «У меня вызывает затруднение умение…, потому что…».