Цель проекта: создание настольной игры «Простоквашино»
Задачи: 1.Сравнить содержание книги Э.Успенского «Дядя Федор, пёс и кот» и мультфильма «Трое из Простоквашино». 2.Составить кроссворд 3.Нарисовать игру 4.Попробовать игру с одноклассниками 5.Заинтересовать чтением книг о продолжении героев из Простоквашино
Уважаемые родители! Надеюсь, что совместное с ребёнком чтение доставило Вам много приятных минут! Конечно, Вы читали очень внимательно, и Вам будет легко ответить на вопросы новогодней викторины по книге Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». 1.Откуда у Дяди Фёдора деньги на билет? 2. Почему Печкин оказался в изоляторе? 3. В мультфильме: «А кто о нас подумает? Иван Фёдорович Крузенштерн?», а в книге: « А кто обо мне подумает? ……… 4. На какое домашнее животное была согласна мама? 5. Как обрадовался папа, когда прочитал письмо Печкина? 6. Чем мой ребёнок похож на Дядю Федора? Спасибо за участие! Победителей ждут призы!
Лариса Александровна Миллер
Конину Семёну ученику 1«Б»класса
Победитель конкурса рисунков Богатырева Настя
героиВ мультфильмеВ книге Дядя ФёдорУехал на электричкеУехал на автобусе МатроскинСразу была кличкаФамилию придумал дядя Федор ШарикРужьё прислали родителиКупили на деньги клада ПечкинВелосипед дали за дядю Федора Велосипед был, за Дядю Федора дали премию ГалчонокБез имени, быстро научился говорить Хватайка, долго учили говорить
Мы провели опрос среди одноклассников: -Понравилась ли вам книга «Дядя Федор, пёс и кот»?- да-24 человека -Знаете ли вы, что у Дяди Федора есть Тётя?- да-3человека -Хотели ли бы вы узнать о любимой девочке дяди Фёдора?- да-24 человека -Знаете ли вы, что в Простоквашино есть привидения? – да- 0 человек
Кто хочет прочитать продолжение о героях из «Простоквашино»? ВСЕ!
Итог проекта: 1.Составили сравнительную таблицу по книге Э.Успенского «Дядя Федор, пёс и кот» и мультфильма «Трое из Простоквашино». 2.Составили кроссворд 3.Нарисовали игру 4.Наша игра понравилась 5.ребятам 5.Заинтересовали чтением книг о продолжении героев из «Простоквашино»