Брендинг вместо рекламы СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА БРЕНДА И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ В СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТЬ
Текущая ситуация Типовой подход в рекламе недвижимости Фасад здания Телефон Цена метра Происходит «замыливание взгляда» Нет возможности выделиться среди информационного шума 2
3
Характеристики объекта (расположение, этажность, стоимость) - трансляция Объект расположение тип стадийностьстоимость Наружная реклама радио интернет 4
Бренд должен коммуницировать BRAND Привлекать внимание Пробуждать эмоции 5
Характеристики объекта + характер объекта(образ, тональность, эмоции) = коммуникация Объект расположение тип стадийностьстоимость Наружная реклама радио интернет образ тональность эмоции ценности 6
Кейс Цели Разработать бренд с нуля вывести бренд жк на рынок Задачи Создать характер бренда Нэйминг и креативная концепция Создать нестандартную коммуникационную стратегию 7
Идея Инсайт Для современного человека, относящегося к бизнес классу, просто жить в престижном доме и районе недостаточно. Это вызвано обилием рыночного предложения в сегменте. Нужно создать дополнительные ценности вокруг бренда. Характер бренда Интеллигентный – ориентирован на образованных, вдумчивых людей Престижный - премиум комплекс с развитой инфраструктурой Доброжелательный – не продаёт, а рекомендует 8
Решение «Краеведческое» название – район учёных, много вузов Бренд с человеческим лицом Ключевая эмоция – доверие, уверенность Дополнительное рекламное сообщение - «Живи отлично» Результат Успешный запуск бренда 50 предварительных договоров бронирования за 3 месяца рекламной кампании 9
10
Радийная реклама 11
Трансформация теорем в аксиомы 12
Спасибо за внимание! 13