Инструментарий для диагностики метапредметных и личностных УУД выпускников начальной школы Калараш М.И., сотрудник лаборатории психолого- педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
Advertisements

Содержание универсальных учебных действий (УУД). Инструмент диагностики КлассИзмеряемые результаты Комплексные работы Предметные, метапредметные.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная.
О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА.
Организация психолого- педагогического сопровождения введения ФГОС НОО МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им. 50-летия Медведевского.
Цель: организация и проведение психологического мониторинга процесса формирования универсальных учебных действий учащихся в рамках внедрения ФГОС Задачи:
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Анализ методов психологического сопровождения формирования УУД у младших школьников.

Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Психологическое сопровождение ФГОС Приоритетным направлением федерального образовательного стандарта второго поколения является реализация развивающего.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
«ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СТАРТОВОЙ ГОТОВНОСТИ К УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Результаты психодиагностического исследования сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 классов Северо-Западного округа уч.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Калимуллина С.А. учитель начальных классов МБОУ «Кадетская школа «Патриот» ЭМР Саратовской области.
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Транксрипт:

Инструментарий для диагностики метапредметных и личностных УУД выпускников начальной школы Калараш М.И., сотрудник лаборатории психолого- педагогического сопровождения ФГОС

Стартовая диагностика первоклассников Педагогическая диагностика предпосылок к учебной деятельности Психологическая диагностика личностных универсальных учебных действий первоклассников

Педагогическая диагностика предпосылок к учебной деятельности

Педагогическая диагностика предпосылок к учебной деятельности

Психологическая диагностика личностных УУД первоклассников

Диагностика УУД выпускников начальной школы Педагогическая диагностика Психологическая диагностика

Педагогическая диагностика Для диагностики Коммуникативных УУД: методика «Диагностика коммуникативных умений и навыков учащихся методом экспертной оценки» (разработана центром психологического сопровождения образования «Точка Пси», руководитель к.психол. наук Битянова М.Р.) Для диагностики Регулятивных УУД: методика «Оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности» (авторы Репкина Г.В. и Заика Е.В.)

Психологическая диагностика Для диагностики Познавательных УУД: Тест структуры интеллекта Амтхауэра (первые четыре субтеста, направленные на выявление сформированности логического мышления, умения выделять существенные признаки, способности к категоризации)

Тест структуры интеллекта Амтхауэра Субтест 1. Задания Для езды на автомобиле необходима, прежде всего... 1) ловкость 2) осторожность 3) выдержка 4) сила 5) внимательность 2.Тренер - это тот, кто... 1) плавает 2) обучает упражнениям 3) прыгает 4) побеждает 5) занимается гимнастикой 3.Славы при жизни чаще всего удостаивается... 1) художник 2) скульптор 3) поэт 4) артист 5) композитор

Тест структуры интеллекта Амтхауэра Субтест 2. Задания ) молоток 2) гвоздь 3) клещи 4) топор 5) отвертка 12. 1) веревка 2)канат 3)нитки 4) шнур 5)волокно 13. 1) расстроенный 2)обеспокоенный 3)обозленный 4) испуганный 5) приговоренный 14. 1) швырять 2)отдавать 3)ловить 4)бить 5)бросать 15. 1) компас 2) часы 3) дорожный указатель 4)Полярная звезда 5)курс 16. 1) веселый 2) быстрый 3) грустный 4) вкусный 5) осторожный

Тест структуры интеллекта Амтхауэра Субтест 3. Задания Маленький - большой = короткий ) длинный 2)просторный 3) широкий 4)узкий 5) глубокий 22.Огурец - овощ = гвоздика )сорняк 2)роза 3)клумба 4) цветок 5)земля 23.Огород - морковь = сад )забор 2)садовник 3)скамейка 4)растения 5)яблоня 24.Часы - время = градусник )стекло 2)больной 3)кровать 4)температура 5)врач

Тест структуры интеллекта Амтхауэра Субтест 4. Задания ) квартира 2)улица 3)парк 4)дворец 5) фонтан 6)дом 32.1)корень 2)дуб 3)роза 4)лес 5)листва 6)тюльпан 33. 1) автомобиль 2)финиш 3)асфальт 4)старт 5)шины 6)стадион 34. 1) гребля 2)футбол 3)хоккей 4)метание копья 5)борьба 6)верховая езда 35. 1)аэропорт 2)чемодан 3)стюардесса 4)самолет 5) проездной билет 6) вокзал

Психологическая диагностика Для диагностики Личностных УУД: Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм, по Э.Туриэлю в модификации Е.А.Кургановой и О.А.Карабановой) Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха (направлен на выявление адекватности понимания учащимся причин успеха/неуспеха в учебной деятельности) Опросник мотивации (предназначен для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности).

Анкета «Оцени поступок»

Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха

Опросник мотивации