Кислинская Ольга Владимировна 1. В течении 20 лет, Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина осуществляет профессиональную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-дефектолог : Трофимова Ольга Владиславовна.
Advertisements

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей 2 г. Иваново.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Использование различных видов звукоусиливающей аппаратуры в обучении детей с нарушенным слухом. Третьякова Н.Ю., Зам. директора по НМР, МБС(К)ОУ школа-интернат.
ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Технологическая подготовка современного машиностроительного производства при изготовлении военной и специальной.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Сущность и содержание готовности учителя начальных классов к виртуальному взаимодействию в профессиональной деятельности © Зайцева Наталия Владимировна,
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Новые технологии в образовании: Аудиовизуальный комплекс: Инновационная учебная аудитория МИИТ.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Информатика-это комплексная наука об информации и информационных процессах, аппаратных и программных средствах информатизации, информационных и коммуникационных.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Транксрипт:

Кислинская Ольга Владимировна 1

В течении 20 лет, Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина осуществляет профессиональную подготовку выпускников общеобразовательных специальных (коррекционных) школ 1 и 2 вида: инвалидов по слуху, слабослышащих и глухих 2

В техникуме созданы специальная образовательная среда и оптимальные условия процесса профессионального образования подростков данной категории по основным профессиональным образовательным программам «Токарь – универсал» и «Оператор станков с программным управлением» 3

СФОРМИРОВАНА НЕОБХОДИМАЯ СРЕДА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ 1 И 2 ВИДА (ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ, СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ГЛУХИХ), ОСНОВАННАЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ 4

Возможность использования информационных и телекоммуникационных технологий в системе профессионального обучения, с учётом коммуникативных ограничений неслышащих и слабослышащих детей, приобретает особенно важное значение. Этот фактор усиливается в связи с компенсаторной активизацией деятельности сохранных органов чувств у человека с ОВЗ по слуху, визуальный канал восприятия информации приобретает ведущую роль, а в системе информационных и телекоммуникационных технологий визуальный канал передачи информации занимает центральное место 5

В процессе профессионального обучения у преподавателей есть возможность учитывать индивидуальные особенности слуха студента. Так как большая часть обучающихся слабослышащие (тугоухие) дети, с частичной недостаточностью слуха, которые различают менее интенсивные и более разнообразные по своей частотной характеристике звуки, преподаватели конструируют теоретические и лабораторно-практические занятия с использованием аудиоинформации 6

Для глухих и слабослышащих обучающихся создана интерактивная аудитория, оснащенная специальным оборудованием и аппаратурой для индивидуальной коррекции амплитудно-частотных характеристик звуковых волн повышающих порог слышимости детей. 7 Цель создания данной аудитории состоит в обеспечении возможности общения неслышащих и слабослышащих детей между собой и с преподавателем.

Аппарат «Глобус» - это универсальный слухоречевой прибор, используемый для проведения занятий по развитию речи у слабослышащих и глухих детей, и предназначенный для обучающихся с любыми формами снижения слуха, от легких форм тугоухости до полной глухоты. Преимущества использования аппарата «Глобус» : - обеспечивает индивидуальный выбор усиления и частотного диапазона на каждое ухо раздельно, в зависимости от степени сохранности слуха обучаемого; - имеет тактильно-вибрационное устройство, которое передает звуковые сигналы через тактильные ощущения; - используется как индивидуальный слуховой тренажер, и как прибор коллективного пользования для групповых занятий; 8 - предусмотрена возможность подключения к нему теле, видео и аудиоаппаратуры для прослушивания теле, радиопередач и магнитофонных записей.

9 НАЛИЧИЕ ОСТАТКОВ СЛУХА В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ПОМОГАЕТ НЕСЛЫШАЩИМ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОВЛАДЕВАТЬ СЛОВАМИ, ОБОЗНАЧАЮЩИМИ ЗВУЧАЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ, И ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ ЭТИ СЛОВА, А СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПОВЫШАЕТ ЕГО ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ И УСКОРЯЕТ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЕ

Тренажёрная лаборатория укомплектована тренажёрами программирования станков с ЧПУ Emko 10

Тренажёр Emko предназначен для получения навыков программирования токарных и фрезерных операций на станках с ЧПУ. Классический язык программирования, основанный на G-, M- кодах, применяется практически во всех современных системах ЧПУ. Реализованы такие функции как: линейная и круговая интерполяции, резьбонарезание, многопроходные черновые циклы, автоматическая смена инструмента, и другие. 11 Обучающийся получает возможность самостоятельно выбирать необходимые параметры для обработки (размер заготовки, инструмент, режимы резания, последовательность обработки и т.п.). Тренажёр обеспечивает: целостное восприятие процесса обработки детали с использованием управляющих программ; возможность приобретения навыков, позволяющих подготовить пользователя к обучению работе на большинстве существующих систем ЧПУ; формирование опыта в разработке управляющих программ

12 Вручение сертификатов «Стипендиаты губернатора Свердловской области», студентам Екатеринбургского промышленно-технологического техникума им. В.М. Курочкина

13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 14