ТЕЗИСЫ ИННОВАЦИОННОСТЬ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Федеральные государственные образовательные стандарты.
Advertisements

Презентация учебника по геометрии для классов ( автор ы И.М.Смирнова, В.А.Смирнов )
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Статья по теме: Концептуальные основы ФГОС НОО (статья и презентация)
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
Общие положения государственных стандартов общего образования.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
Системно -деятельностный подход – основа стандартов второго поколения Педсовет г.
Системно – деятельностный подход в обучении младшего школьника.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

ТЕЗИСЫ ИННОВАЦИОННОСТЬ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ФГОС.

КОНЦЕПЦИИ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ВЫЗОВОВ ВРЕМЕНИ ВЫНУЖДАЕТ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. В.В. ПУТИН: «СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ» КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ФУНКЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФУНКЦИИ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАНЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРИДАНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО И ЛИЧНОСТНО ЗНАЧИМОГО ХАРАКТЕРА БОЛЕЕ ГИБКОЕ И ПРОЧНОЕ УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧ-СЯ,ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИЗУЧАЕМОЙ ОБЛАСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СУЩЕСТВЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ

В.В.ПУТИН «СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ» «РАЗВИВАЮЩЕМУСЯ ОБЩЕСТВУ НУЖНЫ СОВРЕМЕННО ОБРАЗОВАННЫЕ,НРАВСТВЕННЫЕ,ПРЕДПРИ ИМЧЕВЫЕ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ,ОТЛИЧАЮТСЯ МОБИЛЬНОСТЬЮ, СПОСОБНЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ,ОБЛАДАЮТ ЧУВСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СУДЬБУ СТРАНЫ»

ЛИТЕРАТУРА КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; ПОД РЕД. А. М.КОНДАКОВА, А.А.КУЗНЕЦОВА.-М.:ПРОСВЕЩЕНИЕ, (СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ)