ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ – СЕМЬЯ!» Воспитатель: Тарарина И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «ВИТАМИНКА». Направления работы родительского клуба 1. Социально нравственное развитие ребенка, как основа формирования личности. Приобретение.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Тема «Обеспечение педагогической поддержки раннего семейного воспитания в условиях ДОУ».. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ, МЫ – СЕМЬЯ!» Воспитатель: Тарарина И.А.

НОВАЯ МОДЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА СОВМЕСТНО С СЕМЬЁЙ – ПУТЬ К РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ

ГИПОТЕЗА: Материалы проекта позволят участникам педагогического процесса способствовать постепенному вхождению ребёнка в детский сад и комфортной его адаптации к детскому учреждению, формированию у него чувства защищённости и внутренней свободы, доверия к окружающему миру.

ЦЕЛЬ: обеспечение качества воспитания детей раннего возраста в условиях семьи и детского учреждения. ЗАДАЧИ: 1.Использовать новые организованные способы привлечения родителей к сотрудничеству с детским садом. 2.Оказать квалифицированную консультационную и практическую помощь родителям по уходу за ребёнком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к ДОУ. 3.Вырабатывать единый стиль воспитания и общения с ребёнком в ДОУ и семье. 4.Формировать у ребёнка чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. 5.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. 6.Способствовать формированию у родителей потребности в частном индивидуальном общении с детьми.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1.Совершенствование материально-технической базы. 2.Развивающая среда, подобранная согласно возрастным особенностям детей, уровню их развития. Выполнение требований, предъявляемых к развивающей среде. 3. Подготовленность педагогических кадров, информационное обеспечение, консультативное и научно-методическое руководство.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Качественное обновление системы общественного воспитания детей раннего возраста новый уровень культуры педагогического процесса в целом.

1. РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ПАПКИ - ПЕРЕДВИЖКИ УГОЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ РОДИТЕЛЬСКАЯ КОПИЛКА АНКЕТИРОВАНИЕ 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ) ИНСЦЕНИРОВАНИЕ«МАСТЕРСКАЯ» СТРУКТУРА ВСТРЕЧ ИГРАТРУДДОСУГ

ТЕМАТИКА ВСТРЕЧ ВСТРЕЧА 1 «ДАВАЙТЕ С ВАМИ ПОЗНАКОМИМСЯ» ВСТРЕЧА 5 «ЩИ ДА КАША - ПИЩА НАША» ВСТРЕЧА 2 «Я РЕБЁНОК ОЗОРНОЙ! ПОИГРАЛ БЫ КТО СО МНОЙ!» ВСТРЕЧА 4 «ВСЯКОМУ ДЕЛУ - СВОЁ ВРЕМЯ» ВСТРЕЧА 3 «ПОДСКАЖИТЕ ПОСКОРЕЙ, КАКАЯ ИГРУШКА МНЕ НУЖНЕЙ!» ВСТРЕЧА 6 «СМОЛОДУ ЗАКАЛИШЬСЯ - НА ВЕСЬ ВЕК ПРИГОДИТСЯ» ВСТРЕЧА 7 «Я – ГОВОРЮ!» ВСТРЕЧА 8 «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ ПРИГЛАШЕНИЯ ЖДЁТ»

ВСТРЕЧА 9 «МЫ ПОЁМ И ВЕСЕЛИМСЯ, ТАНЦЕВАТЬ МЫ НЕ ЛЕНИМСЯ» ВСТРЕЧА 10 «ДИТЯТКО - ЭТО ТЕСТО: КАК ЗАМЕСИЛ, ТАК И ВЫРОСЛО» ВСТРЕЧА 11 «КАКИЕ КОРЕШКИ, ТАКИЕ И ВЕТКИ. КАКИЕ РОДИТЕЛИ, ТАКИЕ И ДЕТКИ» ВСТРЕЧА 13 «БЫТЬ МАТЕРЬЮ - ЗАВИДНЕЙ ДОЛИ НЕТ!» ВСТРЕЧА 14 «ЧТО В ДЕТСТВЕ ВОСПИТАЕШЬ, НА ТО В СТАРОСТИ ОБОПРЁШЬСЯ» ВСТРЕЧА 15 «Я РИСУЮ, Я ТЕБЯ РИСУЮ …» ВСТРЕЧА 12 «МОЙ ПАПА ЛУЧШЕ ВСЕХ!» ВСТРЕЧА 16 «РОДИТЕЛИ ТРУДОЛЮБИВЫ - И ДЕТИ НЕ ЛЕНИВЫ» ВСТРЕЧА 17 «ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ»