Метод проектов «Зеркало прогрессивных преобразований» Ситуация «минус» Постановка проблемы: Низкий уровень качества выполнения проектно – исследовательских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Методическая поддержка обновления содержания учебного процесса в школе через использование методов проблемного обучения, экспериментальную деятельность.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Организация профессионального развития педагога: опыт, проблемы, пути решения.
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

Метод проектов «Зеркало прогрессивных преобразований» Ситуация «минус» Постановка проблемы: Низкий уровень качества выполнения проектно – исследовательских работ учащихся по направлению ….. Причины: 1)Отсутствие систематического методического сопровождения учащихся, занимающихся проектно – исследовательской деятельностью; 2)Методическая неподготовленность и неготовность учителей; 3)Низкая мотивация учащихся к выполнению исследовательских работ по направлению …….

Метод проектов «Зеркало прогрессивных преобразований» Ситуация «плюс» Цель проекта: Повышение качества выполнения проектно-исследовательских работ учащихся по направлению… ЗадачиМероприятияСроки 1. Создать систему сопровождения учащихся, занимающихся проектно – исследовательской деятельностью 1.Проведение систематических консультаций с учащимися, занимающимися проектно – исследовательской деятельностью 2. Составление графика дистанционных конкурсов исследовательских работ 3. Дистанционное консультирование учащихся 4. построения индивидуальных образовательных траекторий 2. Развивать исследовательскую грамотность преподавателей 1. Повышение квалификации по направлению, участие педагогов в дистанционных курсах по организации исследовательской деятельности 2. Регулярное проведение внутрисетевых круглых столов, семинаров по вопросу организации исследовательской деятельности учащихся 3. Создание ресурсной базы содержащей методические и технологические разработки, пособия и учебные материалы по методологии и организации проектно-исследовательской деятельности Повысить мотивацию учащихся к проектно-исследовательской деятельности 1.Учет достижений в исследовательской деятельности при аттестации учащихся 2. Беседы о пользе развития исследовательской компетенции 3.Публичные выступления учащихся на тему: «Образование длиною в жизнь», «Студенческая мобильность», «Международные проекты в области образования»

Метод проектов «Зеркало прогрессивных преобразований» Результат: 1. Качественные исследовательские проекты учащихся 2. Ресурсная база методического сопровождения 3. Эффективно работающая система индивидуальных и групповых консультаций 4. Формирование универсальных учебных действий Критерии результативности: 1. Количество исследовательских работ, занявших призовые места на конференциях различного уровня (школьный, городской, окружной, всероссийский). 2. Удовлетворенность педагогов и учащихся полученной поддержкой (анкетирование, опрос); 3. Более высокий уровень результатов обучения, измеряемый общепринятым инструментарием (итоговое оценивание по ступеням обучения, школьные экзамены, ГИА, ЕГЭ, результаты конкурсов, олимпиад), в сравнении со средним уровнем соответствующей массовой практики; Анализ ресурсов: 1.Наличие ППМС сопровождения 2.Информационные ресурсы (Научно-методическая литература) 3.Социальное партнерство 4. Наличие ПК и SB в кабинете;

Метод проектов «Зеркало прогрессивных преобразований» Ситуация «минус» Постановка проблемы: Отсутствие навыков работы с текстом Причины: