Автоматизация в контекстной рекламе: эффект без переплаты Март 2014 Лена Климанская директор по рекламным продуктам Бегун / Price.ru / Ferra
Штрихи к портрету Автоматизация в контексте E-Target 2014 Цели и ценности: Количество новых заказов Пополнение клиентской базы Экономичность рекламных решений Ощущение контроля над ситуацией – так же, как в самом его бизнесе Частный предприниматель с оффлайновым бизнесом: Нет менеджера по диджитал-меркетингу, или он загружен более чем полностью; Руководитель совмещает операционную деятельность и маркетинг, включая цифровой; Небольшой или отсутствует опыт применения рекламы в интернете; Ограниченные возможности по управлению контентом сайта; Небольшие ежедневные отгрузки товара/услуги (несколько единиц); Средний чек собственного предложения – от 1000 до рублей.
Основные проблемы при работе с контекстом Автоматизация в контексте E-Target 2014 Точность и количество кейвордов – часто клиент ограничивает размещение узкой выборкой слов, полностью описывающей для него его товар, и не использует их комбинации с продающими уточнениями Эффективный диапазон ставок – Две популярные ошибки: слишком большие и слишком маленькие ставки на всё, из-за полного незнания конкурентной ситуации или особенности работы разных типов слов Определение эффективности каждого таргетинга – Сложности с пониманием эффекта от каждого слова, источника, таргетинга могут приводить либо к критическому перерасходу бюджета, либо к ошибочному отказу от действительно эффективных контактов
Чем заняты клиенты / пользователи Автоматизация в контексте E-Target 2014
Работа со словами и ставками Автоматизация в контексте E-Target 2014
Автоматизация в контексте E-Target 2014 Использование слов и объявлений
Автоматизация в контексте E-Target 2014 Подбор ставок и получение охвата
Автоматизация в контексте E-Target 2014 Ремаркетинг в контексте Исходное объявление Постоянным клиентам Новым клиентам * Было применено простейшее разделение на «уже посещавших» и «не посещавших» пользователей.
Автоматизация в контексте E-Target 2014 Ремаркетинг в контексте
Автоматизация в контексте E-Target 2014 Оптимизация трафика по эффективности
Автоматизация в контексте E-Target 2014 Контроль конверсий и качества трафика
Автоматизация в контексте E-Target 2014 Контроль конверсий и качества трафика
Инструментарий Автоматизация в контексте E-Target 2014 Автоподбор слов и подбор СЧ и НЧ- фраз Авторекомендации ставок к словам и интересам Ремаркетинг как дополнительный таргетинг Учет конверсий и трафика при помощи целевых счетчиков прямо в статистике кампании Автоматическая оптимизация трафика по ставкам и источникам Можно задавать вопросы
Бегун Автоматизация в контексте для малого и среднего бизнеса Лена Климанская Март 2014