Автоматизация в контекстной рекламе: эффект без переплаты Март 2014 Лена Климанская директор по рекламным продуктам Бегун / Price.ru / Ferra.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость проведения рекламных кампаний в Интернете.
Advertisements

«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Джентльмены предпочитают Блондинку.Ру Клубная версия.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Транксрипт:

Автоматизация в контекстной рекламе: эффект без переплаты Март 2014 Лена Климанская директор по рекламным продуктам Бегун / Price.ru / Ferra

Штрихи к портрету Автоматизация в контексте E-Target 2014 Цели и ценности: Количество новых заказов Пополнение клиентской базы Экономичность рекламных решений Ощущение контроля над ситуацией – так же, как в самом его бизнесе Частный предприниматель с оффлайновым бизнесом: Нет менеджера по диджитал-меркетингу, или он загружен более чем полностью; Руководитель совмещает операционную деятельность и маркетинг, включая цифровой; Небольшой или отсутствует опыт применения рекламы в интернете; Ограниченные возможности по управлению контентом сайта; Небольшие ежедневные отгрузки товара/услуги (несколько единиц); Средний чек собственного предложения – от 1000 до рублей.

Основные проблемы при работе с контекстом Автоматизация в контексте E-Target 2014 Точность и количество кейвордов – часто клиент ограничивает размещение узкой выборкой слов, полностью описывающей для него его товар, и не использует их комбинации с продающими уточнениями Эффективный диапазон ставок – Две популярные ошибки: слишком большие и слишком маленькие ставки на всё, из-за полного незнания конкурентной ситуации или особенности работы разных типов слов Определение эффективности каждого таргетинга – Сложности с пониманием эффекта от каждого слова, источника, таргетинга могут приводить либо к критическому перерасходу бюджета, либо к ошибочному отказу от действительно эффективных контактов

Чем заняты клиенты / пользователи Автоматизация в контексте E-Target 2014

Работа со словами и ставками Автоматизация в контексте E-Target 2014

Автоматизация в контексте E-Target 2014 Использование слов и объявлений

Автоматизация в контексте E-Target 2014 Подбор ставок и получение охвата

Автоматизация в контексте E-Target 2014 Ремаркетинг в контексте Исходное объявление Постоянным клиентам Новым клиентам * Было применено простейшее разделение на «уже посещавших» и «не посещавших» пользователей.

Автоматизация в контексте E-Target 2014 Ремаркетинг в контексте

Автоматизация в контексте E-Target 2014 Оптимизация трафика по эффективности

Автоматизация в контексте E-Target 2014 Контроль конверсий и качества трафика

Автоматизация в контексте E-Target 2014 Контроль конверсий и качества трафика

Инструментарий Автоматизация в контексте E-Target 2014 Автоподбор слов и подбор СЧ и НЧ- фраз Авторекомендации ставок к словам и интересам Ремаркетинг как дополнительный таргетинг Учет конверсий и трафика при помощи целевых счетчиков прямо в статистике кампании Автоматическая оптимизация трафика по ставкам и источникам Можно задавать вопросы

Бегун Автоматизация в контексте для малого и среднего бизнеса Лена Климанская Март 2014