Infinder.ru Сервисы электронной коммерции для предприятий сферы торговли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Advertisements

КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Электронная Торговая Площадка Москва, О ПЛОЩАДКЕ.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Актуальные тренды стратегии информатизации банков в условиях нового рынка. Инструменты создания и развития эффективных финансовых продуктов Андрей ВИСЯЩЕВ.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Транксрипт:

Infinder.ru Сервисы электронной коммерции для предприятий сферы торговли

О системе Infinder.ru – поисковая система и набор сервисов электронной коммерции для предприятий сферы торговли Основная задача – предоставление любому торговому предприятию сервисов электронной коммерции полного спектра, позволяющих организовать сбыт товаров через интернет Главные принципы – простота и высокая скорость работы наших продуктов Наша цель – создание набора сервисов, позволяющих любому предпринимателю максимально просто и быстро создать свое представительство в интернете

Сервисы Infinder НазваниеФункциональное предназначение Автоматическое заполнение интернет-магазинов Автоматическое заполнение интернет- магазина товарами любых категорий. Сравнение ценовой политики интернет-магазинов Автоматическое сравнение цен интернет-магазина с его конкурентами по всем товарам, продаваемым в этом магазине Медийная и контекстная рекламаРазмещение информации о магазине в системе с целью привлечения новых клиентов Отличительная особенность наших сервисов – автоматизм. Процессы, традиционно выполняемые вручную, автоматизированы в нашей системе и не требуют человеческого вмешательства. Наша задача – сделать продукт, максимально удобный и понятный конечному потребителю. Это позволит значительно оптимизировать затраты времени на этапах открытия и развития бизнеса сферы торговли

Целевой потребитель Мы выделяем две категории пользователей, которым необходим наш продукт Начинающие предпринимателиПредприниматели, не имеющие представительства в интернете Люди, желающие открыть бизнес, связанный с торговлей, включая интернет-торговлю Организации, занимающиеся торговлей, но не имеющие интернет-сайта по причине отсутствия финансовых или организационных возможностей Обе категории не имеют правильно организованных каналов сбыта в интернете и опыта по их организации, что является актуальной проблемой

Проблемы создания магазина Типичный набор проблем организации электронной коммерции Создание интернет-сайта Зполнение сайта продаваемыми товарами Формирование оптимальной ценовой политики Привлечение клиентов Распределение финансовых затрат при создании магазина Тип затратПримерные затраты Создание сайта10000 – руб. Заполнение товарами – руб Формирование цен 3000 – 7000 руб. Привлечение клиентов – руб.

Заполнение магазина Типичный алгоритм заполнения интернет-магазина товарами Получение прайс-листа от поставщика Поиск товара в интернете Копирование информации о товаре на сайт Средние затраты времени на выполнение данного процесса составляют от 1 до 3 минут на товар В день 1 человек способен внести от 80 до 200 товаров, учитывая перерывы, отдых и время поиска Средняя стоимость ручного заполнения 1 товара Составляет от 10 до 40 рублей

Решение проблемы Автоматическое заполнение интернет-магазина через Infinder Выбор товаров согласно Списку поставщика Автоматическая загрузка выбранных товаров Преимущества данного решения в сравнении с традиционным способом Традиционный способИспользование Infinder Ручное заполнениеАвтоматическое заполнение 1-3 минуты на заполнение 1 товара секунды на заполнение 1 товара В день 1 человек может внести до 200 товаров В день система может внести до товаров Стоимость заполнения 1 товара – рублей Стоимость заполнения 1 товара – 5-9 рублей Вносится первая найденная информация Вносится самая качественная и полная из известных информация Интернет-магазин создается за 2-3 недели Интернет-магазин создается за 1-2 дня

Преимущества решения Скорость Скорость заполнения товаров – до 1000 в минуту Время, необходимое для создания интернет-магазина – от 1 до 2 дней Доступность Стоимость заполнения информации о 1 товаре – от 5 до 9 рублей. Это от 20 до 300% дешевле конкурирующих продуктов Качество Система выполняет все операции автоматическим образом Это позволяет гарантировать качество вносимой информации Комплекс наших услуг значительно увеличевает качество конечного продукта и позволяет динамично расширять ассортимент товара любого типа

Схема работы с клиентом Начинающий предприниматель Infinder Прайс-листы от поставщика Процент наценки Готовый интернет- Магазин с товарами согласно прайс-листу Клиент передает нам прайс-листы с ассортиментом товара от поставщика. Конечный результат, который передается клиенту – готовый интернет- магазин с ассортиментом товара согласно переданному прайс-листу. Концепция такого взаимодействия позволяет максимально быстро, просто и эффективно создавать интернет-магазины, концентрируясь исключительно на результате работы, а не на ее этапах.

Спасибо за внимание