Infinder.ru Сервисы электронной коммерции для предприятий сферы торговли
О системе Infinder.ru – поисковая система и набор сервисов электронной коммерции для предприятий сферы торговли Основная задача – предоставление любому торговому предприятию сервисов электронной коммерции полного спектра, позволяющих организовать сбыт товаров через интернет Главные принципы – простота и высокая скорость работы наших продуктов Наша цель – создание набора сервисов, позволяющих любому предпринимателю максимально просто и быстро создать свое представительство в интернете
Сервисы Infinder НазваниеФункциональное предназначение Автоматическое заполнение интернет-магазинов Автоматическое заполнение интернет- магазина товарами любых категорий. Сравнение ценовой политики интернет-магазинов Автоматическое сравнение цен интернет-магазина с его конкурентами по всем товарам, продаваемым в этом магазине Медийная и контекстная рекламаРазмещение информации о магазине в системе с целью привлечения новых клиентов Отличительная особенность наших сервисов – автоматизм. Процессы, традиционно выполняемые вручную, автоматизированы в нашей системе и не требуют человеческого вмешательства. Наша задача – сделать продукт, максимально удобный и понятный конечному потребителю. Это позволит значительно оптимизировать затраты времени на этапах открытия и развития бизнеса сферы торговли
Целевой потребитель Мы выделяем две категории пользователей, которым необходим наш продукт Начинающие предпринимателиПредприниматели, не имеющие представительства в интернете Люди, желающие открыть бизнес, связанный с торговлей, включая интернет-торговлю Организации, занимающиеся торговлей, но не имеющие интернет-сайта по причине отсутствия финансовых или организационных возможностей Обе категории не имеют правильно организованных каналов сбыта в интернете и опыта по их организации, что является актуальной проблемой
Проблемы создания магазина Типичный набор проблем организации электронной коммерции Создание интернет-сайта Зполнение сайта продаваемыми товарами Формирование оптимальной ценовой политики Привлечение клиентов Распределение финансовых затрат при создании магазина Тип затратПримерные затраты Создание сайта10000 – руб. Заполнение товарами – руб Формирование цен 3000 – 7000 руб. Привлечение клиентов – руб.
Заполнение магазина Типичный алгоритм заполнения интернет-магазина товарами Получение прайс-листа от поставщика Поиск товара в интернете Копирование информации о товаре на сайт Средние затраты времени на выполнение данного процесса составляют от 1 до 3 минут на товар В день 1 человек способен внести от 80 до 200 товаров, учитывая перерывы, отдых и время поиска Средняя стоимость ручного заполнения 1 товара Составляет от 10 до 40 рублей
Решение проблемы Автоматическое заполнение интернет-магазина через Infinder Выбор товаров согласно Списку поставщика Автоматическая загрузка выбранных товаров Преимущества данного решения в сравнении с традиционным способом Традиционный способИспользование Infinder Ручное заполнениеАвтоматическое заполнение 1-3 минуты на заполнение 1 товара секунды на заполнение 1 товара В день 1 человек может внести до 200 товаров В день система может внести до товаров Стоимость заполнения 1 товара – рублей Стоимость заполнения 1 товара – 5-9 рублей Вносится первая найденная информация Вносится самая качественная и полная из известных информация Интернет-магазин создается за 2-3 недели Интернет-магазин создается за 1-2 дня
Преимущества решения Скорость Скорость заполнения товаров – до 1000 в минуту Время, необходимое для создания интернет-магазина – от 1 до 2 дней Доступность Стоимость заполнения информации о 1 товаре – от 5 до 9 рублей. Это от 20 до 300% дешевле конкурирующих продуктов Качество Система выполняет все операции автоматическим образом Это позволяет гарантировать качество вносимой информации Комплекс наших услуг значительно увеличевает качество конечного продукта и позволяет динамично расширять ассортимент товара любого типа
Схема работы с клиентом Начинающий предприниматель Infinder Прайс-листы от поставщика Процент наценки Готовый интернет- Магазин с товарами согласно прайс-листу Клиент передает нам прайс-листы с ассортиментом товара от поставщика. Конечный результат, который передается клиенту – готовый интернет- магазин с ассортиментом товара согласно переданному прайс-листу. Концепция такого взаимодействия позволяет максимально быстро, просто и эффективно создавать интернет-магазины, концентрируясь исключительно на результате работы, а не на ее этапах.
Спасибо за внимание