Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анатомия интернет-магазина Краткий курс для бизнесмена Григорий Коган, компания «Пиком»
Advertisements

Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Владимир Дрок Руководитель проектов ООО «МИРАСВИТ»
Новые возможности интеграции интернет-магазинов с бэк-офисом Артем Рябинков Ведущий аналитик, к.т.н. «1С-Битрикс»
Первый блин – не комом! С чего начать свой бизнес онлайн? Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Интернет-магазин диванов «Ладья» ( Пример многофункционального каталога товаров и обеспечения обратной связи с покупателем.
Интеграция интернет-магазина с программой «1С» без особых сложностей Подовалов Вадим, Руководитель веб-отдела Группа компаний «Медиа Сервис»
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии Организационные партнерыУчастники 26 февраля Кемерово Кузбасский технопарк Формула.
Хочу 1С с интернет-магазином. Знакомо?! Попробуем разобраться. Оксана Донец руководитель подразделения Интернет-проектов «1С-Теллур», Группа компаний «1С-Рарус»
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Транксрипт:

Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган

Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?

Бизнес-модель –Позиционирование, маркетинг

Бизнес-процессы –Логистика, доставка –Приём оплат –Обработка заказов –Поддержка покупателей –Постпродажная работа

Работа с покупателями –Мобильный телефон или колл-центр –Онлайн-консультант –Обратная связь –Отзывы

Работа с покупателями –«Ваш звонок очень важен для нас» –«Я звоню уже 4-ый раз!» –Есть только 10 минут на то, чтобы перезвонить покупателю

Работа с покупателями –Автоматизация – CRM (история взаимодействия, лиды) – АРМ (работа с заказом) – Телефония (интеграция с АТС, call tracking) – Документооборот (B2B)

Ассортимент –Актуальность –Полная и красивая информация (описание, фото, характеристики) –Удобный рубрикатор и поиск – Покупатель Товаровед

Ассортимент –Автоматизация – Интеграция с учётной системой –Каталог на сайте Номенклатура в 1С – Обработка прайсов поставщиков –Наличие, наценки –Разные форматы выгрузки –Повторяющиеся товары с разными артикулами – Выгрузка в товарные агрегаторы

Техподдержка –Автоматическое резервное копирование –Мониторинг доступности –Мониторинг нагрузки –Непрерывность работы дороже стоимости техподдержки

А нужен ли сайт?

Для чего нужен сайт –Сайт – автоматизированная торговая площадка: – Выбор товара покупателем (полезны сервисы сравнения, подбора и т.п.) – Оформление заказа – Приём оплаты – Отслеживание статуса заказа

Точки роста

Бизнес развивается малыми циклами

Цикл бизнес-идеи Запуск Работа Идея Анализ

ТЗ на сайт

Ожидаемая разработка сайта Проектирование Дизайн, вёрстка Разработка Тестирование Наполнение Запуск

Типичные проблемы –Динамичность бизнес-среды и технологий –Неправильная постановка целей или описание проекта –Требования исходят не от бизнес-пользователя сайта –Контактное лицо может быть заинтересовано в процессе, а не в результате –Перфекционизм

Чем более растягивается и усложняется проект, тем быстрее возрастает вероятность возникновения в нём проблем и несоответствия полученного результата задачам заказчика.

Типичные возражения 1.Отсутствует общая смета затрат – Другие виды затрат: зарплата, упущенная выгода – Бюджет разработки разбивается по итерациям

Типичные возражения 2.Сайт не будет востребован, если: – нет шикарного дизайна, – нет «полного фарша» функционала, и наши клиенты уйдут к конкурентам! –Но: – кто-то останется, а иначе не будет никого, – вложения в разработку начнут возвращаться

Типичные возражения 3.«Не хочу больше возвращаться к этому вопросу, надо сделать сайт с расчётом на будущее» – Среда и технологии быстро меняются, будущее сложно спрогнозировать – Сайт без постоянной поддержки и развития не эффективен

Типичные возражения 4.Контактное лицо со стороны заказчика: – «Начальник поручил сделать ТАК».

Метод проб и ошибок на коротких итерациях позволяет избежать бОльших потерь

Что самое важное для старта?

Первая итерация –Обязательно: – Товары – Заказ (или инструкция по другому действию) – Продвижение –Крайне желательно: – Хорошие фото –Просто желательно: – Дизайн – Функциональные навороты – Довольный юзабилист

Готовые решения ускоряют старт

Получаем «то, что нужно», а не «то, что просили»

Имеются противопоказания! Применять осторожно!

Непрерывное развитие –Постоянное улучшение –Информация для анализа: – Статистика продаж – Обратная связь от покупателей – Веб-аналитика – А/B-тестирование –Стимулирование продаж –Продвижение

Удачного бизнеса в Сети!

(3412)