Формирование социальной компетентности учащихся в ходе предпрофильной подготовки. Члены экспериментальной группы: Лобач И. Н, кл. руководитель 9-В класса, Стрельцова М. А, кл. руководитель 9-А класса
Цели: Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; Выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учётом требований рынка труда. Задачи: Получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения; Обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счёт комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе; дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых лично спрогнозировать сложности трудоустройства; выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города, региона.
Встреча с профессионалами своего дела Артемьев В. Я. – офицер-подводник, поэт, бард, путешественник Малышенко И. П. – тележурналист, психолог Сухенко Л. А. – майор милиции, инспектор по связям со СМИ и общественностью
Сделай свой выбор, или как достичь успеха в профессии. Выставка работ членов фотоклуба «Боровичи». Руководитель – фотокорреспондент газеты «Красная искра» К. Яковлев
Экскурсия на мебельную фабрику «Элегия»
Профессионально-ориентационная игра с участием родителей «Мир профессий» Цель: Создание условий для осознания родителями и детьми важности проблемы профессионального выбора. Задачи: Расширить представление учащихся о мире профессий; Побудить детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору; Стимулировать нравственные мотивы выбора профессии; Вырабатывать у учащихся активную жизненную позицию в выборе профессии; Привлекать родителей к взаимодействию в процессе профессионального самоопределения детей; Способствовать сплочению семьи, школы и учебного коллектива.
Профессионально-ориентационная игра с участием родителей «Мир профессий»