Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Advertisements

Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
ЛИХОТИНА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА Учитель начальных классов МКОУ «Каменская СОШ 1 с УИОП» Педагогический стаж – 29 лет Высшая квалификационная категория Моё.
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2012 году.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая Презентация результатов педагогической деятельности Терпуговой Натальи Валентиновны, Конкурс лучших учителей образовательных организаций Воронежской области для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2014 году

Методическая система «Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения мотивации и результативности обучения младших школьников» Цель: Повышение мотивации и результативности обучения, используя информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности учителя начальной школы. Задачи: повышать эффективность урока, развивая мотивацию, через использование информационно-коммуникационных технологий; воспитывать у обучающихся познавательную активность, умение работать с дополнительной информацией, используя возможности компьютера и Интернета; вырабатывать умения самостоятельно анализировать, обобщать, отбирать главное, применять полученные знания на практике; стимулировать самостоятельность у обучающихся при подготовке к урокам, заочным олимпиадам, конкурсам, проектно- исследовательской деятельности. Задачи: повышать эффективность урока, развивая мотивацию, через использование информационно-коммуникационных технологий; воспитывать у обучающихся познавательную активность, умение работать с дополнительной информацией, используя возможности компьютера и Интернета; вырабатывать умения самостоятельно анализировать, обобщать, отбирать главное, применять полученные знания на практике; стимулировать самостоятельность у обучающихся при подготовке к урокам, заочным олимпиадам, конкурсам, проектно- исследовательской деятельности. Этапы реализации: 1. Подготовительный. 2. Деятельностный. 3. Диагностический. Этапы реализации: 1. Подготовительный. 2. Деятельностный. 3. Диагностический. Результаты: создана коллекция разработок уроков и цифровых образовательных ресурсов, позволяющих эффективно строить занятия, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход; учащиеся самостоятельно находят необходимую информацию, пользуются ресурсами Интернет; создан классный сайт посредством использования которого осуществляется связь с обучающимися и их родителями вне стен классной комнаты; дети активно участвуют в конкурсах, олимпиадах, осуществляют проектно- исследовательскую деятельность. Результаты: создана коллекция разработок уроков и цифровых образовательных ресурсов, позволяющих эффективно строить занятия, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход; учащиеся самостоятельно находят необходимую информацию, пользуются ресурсами Интернет; создан классный сайт посредством использования которого осуществляется связь с обучающимися и их родителями вне стен классной комнаты; дети активно участвуют в конкурсах, олимпиадах, осуществляют проектно- исследовательскую деятельность.

« Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму». Конфуций Учебные достижения обучающихся Информационно- коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии Проектно- исследовательские технологии Игровые технологии Технологии личностно- ориентированного обучения Проблемно-поисковые технологии Педагогика сотрудничества Развивающее обучение, направленное на развитие творческих способностей обучающихся ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Наименование мероприятияУровеньИтог участия Игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» Всероссийская игра – конкурс по информатике «Инфознайка» Игровой конкурс «Золотое Руно» Математический конкурс «Кенгуру» Международный Федеральный Международный Участники (9) Победители (2) Участники (9) Победители (2) Участники (11) Олимпиада выпускников начальной школы Фестиваль риторики Всероссийская игра-конкурс по основам безопасности жизнедеятельности «Спасатели» Игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» Всероссийская игра – конкурс по информатике «Инфознайка» Игровой конкурс «Золотое Руно» Математический конкурс «Кенгуру» XII Всероссийский конкурс «Поколение Next» Школьный Муниципальный Федеральный Международный Федеральный Международный Федеральный Победители (4) Победитель (1) Победители (5) Участники (10) Победители (5) Участники (10) Участники (13) Призёр Конкурс «Мир, в котором я живу» Игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» Всероссийская игра-конкурс по основам безопасности жизнедеятельности «Спасатели» II Всероссийский конкурс детского рисунка "Страна БезОпасности» Всероссийская игра – конкурс по информатике «Инфознайка» Муниципальный Международный Федеральный Победитель Участники (8) Участники (2) Участники (11) Победители (4) Результаты участия обучающихся в конкурсах

Сеть творческих учителей Открытый класс ПроШколу.ру Электронные образовательные ресурсы Международное учительское интернет- сообщество MS Partners in Learning (PIL) Сеть творческих учителей Открытый класс ПроШколу.ру Электронные образовательные ресурсы Международное учительское интернет- сообщество MS Partners in Learning (PIL) Очные и очно-заочные курсы кафедры ИТО и кафедры педагогики и методики начального обучения ВОИПКиПРО Очные курсы Воронежского института высоких технологий Дистанционные курсы и мастер-классы портала «Сеть творческих учителей» Курсы Академии АйТи по программе "Применение пакета свободного программного обеспечения» Дистанционные курсы Intel по обучению проектной деятельности Очные и очно-заочные курсы кафедры ИТО и кафедры педагогики и методики начального обучения ВОИПКиПРО Очные курсы Воронежского института высоких технологий Дистанционные курсы и мастер-классы портала «Сеть творческих учителей» Курсы Академии АйТи по программе "Применение пакета свободного программного обеспечения» Дистанционные курсы Intel по обучению проектной деятельности Профессиональное развитие учителя Участие в работе X, XI и XII Межрегиональной научно практической конференции "Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет технологии кафедры ИТО ВОИПКиПРО Участие в работе областной научно- практической конференции «Модернизация и инновационное развитие как факторы обеспечения: доступности и качества современного образования» Участие в работе X, XI и XII Межрегиональной научно практической конференции "Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет технологии кафедры ИТО ВОИПКиПРО Участие в работе областной научно- практической конференции «Модернизация и инновационное развитие как факторы обеспечения: доступности и качества современного образования» Курсы Конференции, семинарыУчастие в работе сетевых педагогических сообществ

Выступления на районных методических объединениях, семинарах и научно-практических конференциях муниципального и регионального уровней Проведение мастер-классов муниципального и регионального уровней (ВОИПКиПРО) Публикации: Портал «Сеть творческих учителей» Издательский дом «Первое сентября» Печатные публикации (региональный, федеральный уровень) Автор сайта «Мой класс»«Мой класс» Старший научный сотрудник лаборатории проблем внедрения систем средств обучения в образовательную практику ВОИПКиПРО Распространение педагогического опыта

Участие в профессиональных конкурсах Победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2010» Призёр (II место) областного конкурса «Учитель года – 2010» Победитель Всероссийских конкурсов «Презентация к уроку», проводимых издательским домом «Первое сентября» в рамках Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2010, 2011, 2012 годы) Победитель Всероссийского конкурса методических разработок «Урок Просвещения – 2012» в номинации для педагогов, работающих по комплекту «Учимся успешному чтению кл.» (2012 год) Призёр сетевого конкурса «Личный сайт - помощник педагога» (2012 год) Победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в соответствии с квотой губернатора Воронежской области (2013 год)