POPAI RUSSIA AWARDS Номинация: Промо-кампания в местах продаж. Проект: ________________ Примечание: к презентации прилагается слайд-шоу/видеоролик. Ролик создается в двух версиях с логотипом компании-участника (для демонстрации во время выставки) и без логотипа компании- участника (для анонимности во время работы жюри)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОМО-КАМПАНИИ. ЗАКАЗЧИК: _____________________________ КОМАНДА ПРОЕКТА: _____________________________________ ЦЕЛИ ПРОЕКТА :__________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________
ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ. СФОРМУЛИРОВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ КАМПАНИИ И КЛЮЧЕВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (key visual) (если применимо в данном случае ):_________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ______________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________
ОПИСАНИЕ МЕХАНИКИ КАМПАНИИ. __________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ПРОМО-КAМПАНИИ. (ПРОМО-СТОЙКА, ПЛАКАТЫ, ЛИСТОВКИ, ФОРМА ПЕРСОНАЛА, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И Т.Д.): ________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________ ФОТО КОМПОНЕНТОВ ПРОМО-КАМПАНИИ.
ФОТОГРАФИИ (ОБЩИЙ ПЛАН). Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ. __________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________