1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014
2 Google Confidential and Proprietary 2 Universal Analytics 1.Universal Analytics: когда выход из BETA? 2.От посещений к посетителям 3.Развитие UA как платформы управления эффективностью рекламы 4.Настройка UA
3 Google Confidential and Proprietary 3 Universal Analytics: курс на запуск
4 Google Confidential and Proprietary 4 Universal Analytics: направления развития 1. От посещений к посетителям 2. Платформа оптимизации рекламы
5 Google Confidential and Proprietary 5 Взаимодействие разных каналов Как влияют на покупки показы баннеров или платный поиск по общим запросам? Онлайн - Офлайн Идеи для анализа Разные устройства Клики, показы, просмотры видео Cross-Device-Конверсии* Офлайн конверсии* Как мобильные посещения влияют на конверсии с десктопов? Как онлайн каналы влияют на продажи в магазинах? *В разработке Аналитика посетителей
6 Google Confidential and Proprietary 6 Аналитика посетителей
7 Google Confidential and Proprietary 7 Полный путь посетителя к покупке Get CLIENTID Кросс-канальные переходы Карты переходов с разных устройств к цели Set USERID Measurement Protocol Импорт офлайн- данных в UA из CRM/CMS Кросс-канальные переходы в рамках одного устройства/браузера
8 Google Confidential and Proprietary 8 Universal Analytics: направления развития 1. От посещений к посетителям 2. Платформа оптимизации рекламы
9 Google Confidential and Proprietary 9 От управления каналами к полной картине бизнеса Эффективный маркетинг Как взаимодействие каналов влияет на покупателя? В какой момент и в какие каналы инвестировать? Оптимизация Медиа Микса
10 Google Confidential and Proprietary 10 GOOGLE ANALYTICS STANDARD Интеграция с рекламными продуктами Google ПРЕМИУМ DOUBLECLICK GOOGLE ANALYTICS PREMIUM Импорт конверсий и транзакций из GA Автоматизированные стратегии назначения ставок на основе данных из GA (CPA, DRR) GOOGLE ADWORDS Импорт из AdWords (клики, показы, просмотры) Импорт затрат из других систем (YaDirect и др.) Моделирование атрибуции Управление рекламными каналами Моделирование кроссканальной атрибуции Интеграция с Doubleclick Кросс-канальная атрибуция включая пост-вью Data-driven атрибуция СТАНДАРТ
11 Google Confidential and Proprietary 11 ПоследнийПервыйПервый и последний Моделирование атрибуции в GA Стандарт
12 Google Confidential and Proprietary 12 Включая данные о показах из DCLK и/или AdWords, а также просмотрах видео Поиск по бренду Небрендовый запрос Поиск по бренду Небрендовый запрос Поиск по бренду Баннер 2%2% 4%4% 0.5%0.5% Data-driven атрибуция в GA Premium: прогнозирование конверсионности
13 Google Confidential and Proprietary 13 Несколько новых функций
14 Google Confidential and Proprietary 14 Отчеты о просмотрах видео объявлений
15 Google Confidential and Proprietary 15 Ремаркетинг на основе GA Идеи сегментов: Трафик с Youtube с глубиной просмотра 5+ страниц Трафик со смартфонов на основной сайт. Продвижение мобильного сайта или мобильного приложения Сегмент «посетители определенного раздела сайта минус покупатели». Если конверсионность этого сегмента выше. Сегменты с фильтрацией на уровне посещения или посетителя
16 Google Confidential and Proprietary 16 Ремаркетинг: Трафик с YT + взаимодействие
17 Google Confidential and Proprietary 17 Динамический ремаркетинг
18 Google Confidential and Proprietary 18 Настройка UA
19 Google Confidential and Proprietary 19 Настройка Universal Analytics в GTM: Тег 1
20 Google Confidential and Proprietary 20 Обработка события UA на регистрацию: Тег 2
21 Google Confidential and Proprietary 21 Передача USER ID в dataLayer при регистрации А также вызов Universal Analytics Request URL: analytics.com/collect?v=1&t=event&ni=0………&ec=OnSite&ea=Registration& el=Registration&cid= &uid=
22 Google Confidential and Proprietary 22 Обработка события UA на логин: Тег 3
23 Google Confidential and Proprietary 23
24 Google Confidential and Proprietary 24 Благодарю за внимание