Кочекаева Саида Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ12 ИКТ и творчество учителя русского языка в контексте освоения стандартов нового поколения
Целевые установки педагога. Ведение активной подготовки к ЕГЭ 1. Осуществление предпрофильной и профильной подготовки школьников 2. Компьютеризация учебного процесса школьников 3. Работа с одаренными детьми 4. Система работы по сбережению здоровья учащихся
Электронные учебники
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Восстанови фразеологизм ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Восстанови фразеологизм Перепишите, вставляя нужные по смыслу слова ( из мира животных ): 1) делить шкуру неубитого …. 7) считать …. 2) сесть на любимого …. 8) дразнить …. 3) купить… в мешке 9) брать… за рога 4) пустить… в огород 10) смотреть как… на новые ворота 5) набито как в бочке … 11) прокатить на…. 6) дуется как… на крупу 12) писать как… лапой
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Получи 5 ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Получи 5 Ответь за одну минуту на 5 вопросов. 1) Что такое басня ? 1) Кто автор следующих строк? 2) О ком говорят ни рыба, Унылая пора! ни мясо? О чей очарованье! 3) Какого человека называют 2) Подбери антоним к слову общительным! добрый 4) Кто автор картины Золотая осень? 3) Про какого человека говорят тише 5) Что такое мораль? 4) Как звали хозяина Муму? 5) Кто автор басни Волк и ягненок? воды ниже травы
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний В каждом из столбцов найдите четвертый лишний фразеологизм; объясните, почему он лишний, и составьте с ним по предложению. 1) хоть пруд пруди 2) во все лопатки кот наплакал сломя голову тьма-тьмущая черепашьим шагом яблоку негде упасть в мгновенье ока 3)Слово в слово 4) попасть впросак тютелька в тютельку попасть на седьмое небо вилами на воде писано попасть в переделку комар носа не подточит попасть в переплет.
НАЧАТЬ ТЕСТ Интерактивная презентация «Буквы З-С на конце приставок»
Задание 1. В каком слове пишется буква З? 1) не…гораемый 2) и…пуганный 3) и...рыхлить 4) …двинуть
Опорные схемы
Разветвляющийся алгоритм
Работа с таблицей Сложно- сочиненные Основные единицы синтаксиса. Словосочетания. Предложения. Простые Сложные о/c д/c Союзные Бессоюзные Сложно- подчиненные
Использование современных образовательных технологий. Компьютерные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher. мультимедийные диски игровые технологии, технологии проблемного обучения, групповые, индивидуальные, творческие, классно-урочные. конспекты – опоры, презентации, перфокарты для экспресс - опросов. тестовые задания разного уровня.