ЧЕЛУТАЙ Хилок Чита-1 Чернышевск Уруша Белогорск РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЕЗДОВ СФОРМИРОВАННЫХ ИЗ ВАГОНОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ст. Челутай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комбинированный шаблон осмотрщика вагонов. Шкала 1 – измерение толщины гребня; Шкала 2 – круг катания; Шкала 3 – измерение величин проката, высота «навара»,
Advertisements

Примерная длина ж/д путей (тыс. км): США – 260; СНГ – 147; Канада – 67; Индия – 62; Китай – 52; ДВЖД – 4.4 ДВЖД: Узловые станции: Хабаровск II, Комсомольск.
СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ 25,0 ТС Заместитель генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны» А.М. Орлова.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.

Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.
Использование программы MSC.Marc для расчета напряженно-деформированного состояния буксового узла грузового вагона с двухрядным коническим подшипником.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Домашнее задание по курсу «Детали машин» 3. «Эскизная компоновка узла тихоходного вала редуктора»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
Расчет тихоходного вала одноступенчатого цилиндрического редуктора I.Предварительный расчет тихоходного вала 1.Выбор материала вала. Углеродистая конструкционная.
Транксрипт:

ЧЕЛУТАЙ Хилок Чита-1 Чернышевск Уруша Белогорск РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЕЗДОВ СФОРМИРОВАННЫХ ИЗ ВАГОНОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ст. Челутай (ВСИБ) – Находка (ДВОСТ) ( км)и Ванино (ДВОСТ) (3 556 км) Волочаевка Комсомольск-сорт. Высокогорная ТОКИ 1,2 Спасск-Дальний Уссурийск Угловая Смоляниново НАХОДКА Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) Пункты опробования тормозов Направление порожних поездов Направление груженных поездов Магдагачи Могоча Облучье Хабаровск 1,2 Ружино Сибирцево ВАНИНО

ЧЕЛУТАЙ Хилок Чита-1 Чернышевск Уруша Белогорск Предлагаемая схема технического обслуживания грузовых поездов на участке на участк ах ст. Челутай (ВСИБ) – Находка (ДВОСТ) ( км)и Ванино (ДВОСТ) (3 556 км) Волочаевка Комсомольск-сорт. Высокогорная ТОКИ 1,2 Спасск-Дальний Уссурийск Угловая Смоляниново НАХОДКА Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) Пункты опробования тормозов Направление порожних поездов Направление груженных поездов Магдагачи Могоча Облучье Хабаровск 1,2 Ружино Сибирцево ВАНИНО

При гарантийных плечах До 3500 кмОт км - опробование тормозов в составе поезда производить в соответствии с утвержденной нормативно-технической документацией. При этом толщина колодки должна быть не менее 10 мм20 мм - равномерный прокат по кругу катания колеса 9 мм8 мм - неравномерный прокат по кругу катания колеса 2 мм1,5 мм - толщина обода колеса 22 мм25 мм - толщина гребня колеса 25 мм26 мм - выщербина на поверхности катания колеса Глубиной не более 10 мм Длиной не более 50 мм Глубиной не более 5 мм Длиной не более 45 мм

Динамика износа основных трущихся деталей тележки «Barber» модели после пробега: 65 тыс. км и 150 тыс. км Параметры вагонановое пробег 65 тыс. км пробег 150 тыс. км допустимое значение, мм. средняя толщина гребня, мм.3330,529,125 min средний прокат, мм.01,43,29 max средний суммарный износ наклонной и вертикальной поверхности клиньев, мм. 00,4210 max средний износ фрикционных планок00,3 4 max средняя глубина индикаторов колпака скользуна 32,42,20 min средняя глубина выемки верхней опорной поверхности адаптера, мм. 32,92,80 min