Шоу - технологии. Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий» Шоу - технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» Технология проектного обучения.
Advertisements

«Новые технологии воспитания и социализации школьников». Выполнила учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Орловское Глинская Ирина Николаевна.
Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»
Воспитательные технологии. Основные признаки педагогических технологий Конкретный педагогический замысел. Конкретный педагогический замысел. Выстраивание.
Шоу – технологии используют в игровых мероприятиях: «Звёздный час», «Зов джунглей», «»Музыкальный ринг», классический КВН и проч.
Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»
Воспитательные технологии. Воспитательные технологии как одно из средств воспитания позволяют получить определённые результаты: позитивный социальный.
Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Общественный Договор Новые технологии Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого,
Методика проведения воспитательных мероприятий в условиях ДООЦ.
Цель проекта: Формирование социальных компетентностей. Планируемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
ЧЕМОДАН ЛИДЕРА. КОМПЛЕКС РОЛЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ Упражнение 1. Прочитайте любой текст, хотя бы прогноз погоды, шепотом, с максимальной громкостью, как будто.
«Игра на уроках обществознания и права» Учитель истории и права: Учитель истории и права: Новокшенова О.В Новокшенова О.В I квалификационная I квалификационная.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®
Тематические Комплексные Конкурсы, эстафеты. Тематические сценарии. Сценки, минипьессы; Игры-шоу («КВН», «Поле чудес», «Что, где, когда» и т.д.); Концерты,
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Подарите детям праздник!. Цель: Организовать досуг Задачи: - Способствовать сплочению коллектива - Способствовать нравственному и патриотическому воспитанию.
Транксрипт:

Шоу - технологии

Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий» Шоу - технологии

Особенности: Деление участников на выступающих («сцену») и зрителей («зал»). Соревнование на сцене. Заготовленный организаторами сценарий. -Технология. Предметы проектирования: Задания «сцене». Работа с «залом». Способ оценивания. Сценарий для ведущего. Оформление помещения. Наличие группы организаторов. Их задачи: Разработка или поиск сценария шоу. Подготовка шоу по позициям («сцена», «зал», ведущий, оценивание, оформление). - Распределение ответственности (режиссерская и организация технической базы). 3 части действа: Запуск. Задания-конкурсы. Финал. 3 основных психологических механизма шоу: Эмоциональное заражение. Соревновательность. Импровизации. Подготовка шоу.

Игры – шоу «Счастливый случай», «Идём по следу», «Крестики- нолики», КВН по мифам древней Греции и т. д. Игры - тренинги Посидите на стуле так, как сидит президент, пчела на цветке, кассир на рабочем месте, наказанный Буратино, невеста на свадьбе, Гамлет, преступник на скамье подсудимых. Импровизируйте. Шоу - технологии

«Волшебный стул» «Наблюдатель» Наблюдательность, зрительная память, оперативность развивается благодаря следующей игре-тренингу: за 30 секунд найдите и запомните все предметы в комнате, названия которых начинаются на букву «С»: стол, стул, снимок, салфетка и т. д. Чем больше, тем лучше. Шоу - технологии

«Боги и дети живут там, где их хвалят.» Гомер Итог: