16 НОЯБРЯ 1995 года Генеральная конференция ЮНЕСКО приняла Диклорацию принципов толерантности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание толерантности у школьников. «Толерантность» - это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм.
Advertisements

Толерантность как основа стабильности межнациональных и межконфессиональных отношений.
Толерантность Толера́нтность (от лат. tolerantia терпение, терпеливость, добровольное перенесение страданий) социологический термин, обозначающий терпимость.
16 ноября 1995 года, в Париже участники 28 конференции ЮНЕСКО, а это 185 стран, приняли Декларацию принципов толерантности. «Толерантность – означает.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Толерантность Если каждый друг к другу будет терпим, то вместе мы сделаем толерантным наш мир.
16 ноября 2011 г.. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить.
2009 г. – ГОД МОЛОДЕЖИ 1 сентября - урок Толерантности.
Из опыта работы МОУ-СОШ 16 им полного кавалера ордена Славы В. С. Королева г. Тулы Формирование и развитие толерантного сознания учащихся и педагогов школы.
Французский язык – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность.
© Центр гражданского образования и прав человека, 2008 г. Жадаев Дмитрий Николаевич методист Центра гражданского образования и прав человека, гл.специалист.
Родительское собрание. Толерантность в современной школе.
Толерантность: что это? Толерантность (от лат. tolerantia терпение) терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Толерантность Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Таким образом, она связана.
Толерантность – путь к миру Классный час для студентов 2 курса Автор :Гончарова Н.Г. Преподаватель высшей категории.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА?» МОУ СОШ 50 9 октября 2012 г.
16 ноября Международный день, посвящённый толерантности.
1 Мы очень разные, но мы вместе. ЮНЕСКО и толерантность Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995),
ЭПИГРАФ: Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ* *Утверждена резолюцией 5.61 генеральной конференции юнеско от 16 ноября 1995 года Автор: Д.С. Стринкевич, методист.
Транксрипт:

16 НОЯБРЯ 1995 года Генеральная конференция ЮНЕСКО приняла Диклорацию принципов толерантности

Вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. Признать все народы проявлять толерантность и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи. Подчеркнуть, что мир должен базироваться на интеллектуальной и нравственной солидарности человечества.

Напоминать о целях борьбы против расизма и расовой дискриминации. Высказывать чувство тревоги в связи с участившимися в последнее время актами нетерпимости, насилия, терроризма, ксенофобии, агрессивного национализма, расизма, антисемитизма.

1.Это принцип культуры мира 2.Это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм и самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. 3.Это признание универсальных прав и свобод человека. 4.Это гармония в многообразии. 5.Это терпимость, сдержанность по отношению к особенностям других людей.

Вы помогали соседям в организации похорон. Сочувствие. Родители больны, в доме не хватает денег, вы нашли работу на почте, после занятий в школе разносите письма. самостоятельность Ваш одноклассник приехал в Россию из Средней Азии, у него слабые знания по некоторым предметам. Вы согласны с ним позаниматься взаимопонимание. сотрудничество

Вы отказались от участия в групповой драке отказ от насилия Ваша подруга предлагает вам посетить заседание секты. Проповедующей полное подчинение. Вы отказываетесь. свобода мысли, независимость. Ваша бабушка не смогла вам сделать обещанный подарок – спортивный костюм – на День рождения. Вы не в обиде, т.к у неё маленькая пенсия чуткость

На новом месте работы люди долго приглядываются к тебе, осторожны с тобой в разговорах. Нужно проявить. открытость, готовность к диалогу В вашем классе есть очень полный мальчик, ребята сделали его объектом насмешек, они дразнят и.т.д. вы проявляете к нему…. дружелюбие

ум Воля характер личность Инстинкты неличность страсть

термины Личность – это человек, осознающий своё место в жизни, умеющий реализовать свои способности, стремящийся постоянно к нравственному самосовершенствованию, интеллектуальному, эстетическому и физическому развитию.

Ум (мышление)-способность отражать окружающую действительность, устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями, творчески мыслить в различных областях знания и практики. Качества ума: широта, конкретность, глубина, самостоятельность, критичность, гибкость, последовательность, быстрота.

ВОЛЯ –способность человека сознательно управлять своим поведением и деятельностью, мобилизовать все силы на достижение поставленной цели и преодоление препятствий. Связана с целеустремленностью, выдержкой, самостоятельностью, решительностью,настойчивостью.

ХАРАКТЕР –это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся в деятельности и общении, определяет типичные индивидуальные способности поведения.

НЕЛИЧНОСТЬ это человеческий индивид, в развитие которого преобладают биологические характеристики, почти или полностью отсутствует социальный общественный опыт.

Инстинкты- сильное, стойкое, всеохватывающее чувство. Если оно захватывает нравственные чувства, то может побудить к аморальным поступкам. БЕЗУМИЕ –социально- психологическая катастрофа личности, потеря нравственных ориентиров, проявление звериных черт: Ярость, свирепость, жестокость, безрассудство, садизм

Воспитание в духе терпимости должно способствовать формированию у молодёжи навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях. Воспитание в духе толерантности, способствует улучшению взаимопониманию как между отдельными людьми, так и нациями.