Пересмотр целевых установок и приоритетов в определении образовательных результатов заставляет в состав основных образовательных программ включить и программу формирования универсальных учебных действий. Основу развития личности ребенка составляет умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими.
деятельностный; дифференцированный; коммуникативный; личностно-ориентированный; личностно-развивающий; исследовательский (проблемно-эврестический); развивающий.
Основу развития личности ребенка составляет умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими. Умение грамотно фиксировать свои затруднения, выявлять их причину. Умение контролировать и адекватно оценивать свою деятельность. Умение планировать свою деятельность, определять сроки, способы и средства ее реализации. Умение контролировать и адекватно оценивать свою деятельность.
ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ : « ЧЕЛОВЕК В СВОБОДНОМ ОБЩЕСТВЕ ДОЛЖЕН …» А ) ЗНАТЬ …… Б ) УМЕТЬ …. В ) ПОНИМАТЬ …..
ПРОБЛЕМЫ, ВОЛНУЮЩИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 1. Личные денежные трудности. 2. Денежные трудности семьи. 3. Отношения с родителями. 4. Отношения между родителями. 5. Отношения со сверстниками. 6. Конфликты с педагогами. 7. Трудности усвоения школьной программы. 8. Чем заняться в свободное время. 9. Здоровье членов семьи. 10. Отсутствие дорогих вещей. 11. Успешная сдача экзаменов.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ И РЕФЛЕКСИЮ СОБСТВЕННОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ
Творческих успехов и хорошего настроения!