Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 1 « Солнышко » ЗАТО Видяево « Развитие естественнонаучных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская мудрость.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Развитие познавательной активности детей в опытно- исследовательской деятельности Материал подготовила воспитатель первой квалификационной категории Абдулина.
сканирование0001
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 119 детский сад – общеразвивающего вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Кондратьева Евгения Михайловна, Воспитатель I квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») Выставка.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Направления работы с кадрами с детьми с родителями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 « Солнышко » общеразвивающего вида ( МБДОУ « Детский сад 212 « Солнышко.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
МДОУ детский сад комбинированного вида 29 «Пчёлка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Берёзка» Морозова Надежда Сергеевна воспитатель первой квалификационной.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 1 « Солнышко » ЗАТО Видяево « Развитие естественнонаучных представлений детей дошкольного возраста посредством исследовательской деятельности » Воспитатель 1 кв. категории : Яцкова Л. С ЗАТО Видяево 2014 год

Анкетирование А нкетирование 40 % родителей считают исследовательскую деятельность одним из условий интеллектуального развития детей; 23,3% поощряют такую деятельность и способствуют созданию условий для организации детского экспериментирования дома; 20% респондентов поддерживают интерес детей к экспериментированию и включаются в совместную деятельность.

Правила безопасности в "Волшебной лаборатории": С водой : Коль с водой имеем дело, Рукава засучим смело. Пролил воду – не беда: Тряпка под рукой всегда. Фартук – друг: он нам помог И никто здесь не промок. Со стеклом: Со стеклом будь осторожен Ведь оно разбиться может. А разбилось – не беда, Есть ведь верные друзья: Шустрый веник, брат – совок И для мусора бачёк – Вмиг осколки соберут, Наши руки сберегут. С песком: Если сыплешь ты песок – Рядом веник и совок. По окончании работы: Ты работу завершил? Всё на место положил?

Магия воды « Плавающая скрепка »

«Послушный водолаз»

« Сломанный карандаш »

Магия воздуха «Прилипчивый стакан»

« Волшебный шарик »

« Реактивный шарик »

МАГИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА И МАГНЕТИЗМА «Танцующие хлопья»

«Невесомая иголка»

Диагностика уровня развития естественнонаучных представлений детей Данные представлены на конец учебного года

Индивидуальные беседы ; Родительские собрания ; Анкетирование и опросы ; Консультирование ; Открытые просмотры занятий ; Консультации – практикумы ; Тематические выставки ; Совместное творчество ; « Родительская почта »; Лекция – диалог ; Родительские пятиминутки ; Педагогическая библиотечка.

Ребёнок- исследователь МБУК "ОУБ" МБОУ СОШ ПЕДАГОГИ ГРУППЫ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 1

Для воспитанников : Расширение и систематизация естественнонаучных и экологических представлений детей ; Развивитие мыслительной активности, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Формирование практических и умственных действий. Проявлять интерес и желание экспериментировать. Для педагога : Удовлетворённость от результатов своей деятельности ; Новые перспективы.

Экспериментируйте!

Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !