Сообщения Друзья Заметки Новости Моя страница Закладки Диалоги Ирина Игоревна Что у вас нового?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Advertisements

Мое настроение сейчас Девиз: не страшны нам любые испытания, Вперёд, друзья, откроем новые знания!
Слова-синонимы 2 класс. О М. РОЗ О. ДЕЖДА Р. БЯТА Е.
Б.рёза, ч.л.век, в(?)юга, а.тобус, м.дведь.. Берёза, человек, вьюга, автобус, медведь.
МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Открытый урок в 3-ем классе.
Учебное пособие урока русского языка для начальных классов Имя существительное 4 класс Бердаленова Ж.С. ГУ сш19 им Ы.Алтынсарина Русский язык.
Структура проблемного урока. Методы постановки учебной проблемы: подводящий к теме диалог; побуждающий от проблемной ситуации диалог; сообщение темы с.
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы, явле- ния природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
Гласные и согласные звуки и буквы, их различие 2класс.
в робей м роз в рона за ц б рёза вет р м дведь гор д о о о я е е е о.
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Звуки и буквы, их различие 2класс Школа России. Октябрь -десятый месяц года, второй месяц осени. Октябрь мОкрО, хОлОднО, Осень.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
П АРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.
Урок русского языка по теме « Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы» 2 класс Филимонова Е.В. учитель.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Домашнее задание.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Объединение слов в тематические группы
Свежий воздух малышам нужен и полезен, Группой всей идем гулять и никаких болезней! Пришла зима, а значит, настало время зимних прогулок и забав, новых.
Транксрипт:

Сообщения Друзья Заметки Новости Моя страница Закладки Диалоги Ирина Игоревна Что у вас нового?

Сообщения Друзья Заметки Новости Моя страница Закладки Диалоги связь сотрудничество взаимопонимание согласованность общение

говорим читаем Слушаем слушаем пишем

- без ошибок - 1, 2 ошибки - 3 ошибки и более

Заметки

С..рока, вч..ра, ябл..ко, б..рёза, щ..нок, за..ц.

Сорока, вчера, яблоко, берёза, щенок, заяц.

щ..ка ч..йка с..сна пч..ла ё..

щука чайка сосна пчела ёж рп ? ??

Тема урока: «Слова, которые обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? что?»

Диалоги Во дворе слышны весёлые крики малышей. Ребята строят ледяную горку. Весело кататься на санках детворе! малышей. Ребята детворе!

Диалоги Во дворе слышны весёлые крики малышей. Ребята строят ледяную горку. Весело кататься на санках детворе!

тимдятелтрьбгбелкаоьк встснежокбюлшгелеса

тимдятелтрьбгбелкаоьк встснежокбюлшгелеса

Силач, грибник, футболист, пожарник

Коса – …, мак – …, капля – …, сон - …

Коса – коза, мак – рак, капля – цапля, сон - сом

числа – тьма – пион – кулон -

числа – силач тьма – мать пион – пони кулон – клоун

Игра Кто? медведь облако садовник трава яблоко Что?

Игра Кто? медведь облако садовник трава яблоко Что?

Приложение Домашнее задание: стр. 15 правило, упр.24