Культурное наследие народов, проживающих на территории села.
Народное декоративно-прикладное искусство Крымских-татар. Сегодня, в связи с новым этапом в истории крымскотатарского народа, связанного с его возвращением на историческую родину, возникла необходимость отображения процесса зарождения и развития крымско-татарского изобразительного искусства, а также более глубокого изучения традиций крымскотатарского декоративно-прикладного искусства.
Цель исследований, проследить процесс возникновения и становления современного крымскотатарского изобразительного искусства, проблемы возрождения и развития народного декоративно- прикладного искусства XX в., унаследовавшего традиции предшествующего времени, определить художественные особенности и основные тенденции развития крымскотатарского искусства.
Ювелирное искусство. Ювелирные изделия были непременной составляющей частью народного женского и, отчасти, мужского костюма и свидетельствовали о социальной принадлежности их обладателей. Все украшения можно подразделить на три основные группы: головные, нагрудные, наручные, а также украшения для пояса, амулеты.
Изделия ювелирного искусства - превосходное художественное серебро, цельнометаллические браслеты из бронзы, железа, браслеты с разомкнутыми концами, оформленными головками стилизованных зверей или змей, перстни, иногда с геммами, испытывают как эллинистическое влияние, так и воздействие искусства степного мира.
Но были распространены и привозные изделия - фибулы, пряжки, пуговицы. Все это говорит о том, что в крупных городских центрах античного Крыма культура развивалась под сильным греческим влиянием.
Гордостью крымскотатарского декоративно-прикладного искусства является золотое шитье. Несмотря на то, что вышивка золотой или серебряной нитью не отличается колористическим разнообразием, сама фактура рельефного, за счет толщины нити, шитья дает выразительный эффект светотени.