Применение интерактивного оборудования в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение интерактивного оборудования в начальной школе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 56 г.Томска Буримова И.И. Заместитель.
Advertisements

Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
Возможности использования интерактивной доски на уроках Подготовила материал: Лештаева Е.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ с. Репное.
Транксрипт:

Применение интерактивного оборудования в начальной школе

Применение ИКТ Учебная деятельность Внеклассная работа Активизация творческой деятельности обучающихся и педагогов Мониторинг и управление

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.создание презентаций к урокам; 2.использование готовых обучающих программ; 3.разработка и использование собственных авторских программ; 5. использование различных электронных приложений; 6. создание собственных тестирующих программ; 7. введение электронных дневников и электронных журналов

Интерактивная доска Интерактивная доска - эффективный инструмент для проведения учебных занятий. Она совмещает функции трех видов оборудования: аудиторной доски с маркером, экрана для отображения информации интерактивного компьютерного монитора.

Педагог и учащиеся могут писать, чертить, рисовать, как на обычной доске, при помощи специальных маркеров, а также может вывести на доску изображение, слайды, чертежи, схемы, видео, материал можно сразу отправить на печать и раздать ученикам.

Интерактивная доска позволяет : структурировать весь урок или организовать его часть; работать с текстом, с медиаобъектами, перемещать объекты, вносить изменения и т.д.; воспроизводить аудио и видео материалы, причем доска позволяет контролировать их, проигрывая небольшие отрывки, если в этом есть необходимость производить быструю смену дидактического материала

Документ-камера Главное преимущество документ-камеры – это возможность демонстрации мелких объектов большому количеству зрителей одновременно. Использование документ-камеры на уроке может принимать самые разнообразные формы.

Основные направления использования: Презентация плоских и объёмных объектов для иллюстрирования объяснения на уроке. Контроль учителя, взаимоконтроль учащихся, демонстрация итогов работы. Демонстрация динамических процессов, изучаемых на уроке. Фиксирование результатов деятельности и сохранение их для дальнейшего анализа или иного использования.

Система голосования

Система голосования позволяет: создавать опросы различного типа (да/нет, с одним вариантом ответа, с несколькими вариантами ответов, свободный ответ); импортировать вопросы из текстового редактора; проводить в реальном времени открытые и анонимные опросы; выводить результаты тестирования на текущий слайд; экспортировать результаты опросов.

Конструктор LEGO

развивает логику и мышление; развивает познавательные процессы и коммуникативные навыки; развивает мелкую моторику рук, ориентирование в пространстве и на плоскости; воспитывает аккуратность и четкость в работе, коллективизм, взаимопомощь (учащиеся учатся работать в коллективе и совместно находить решение задач) развивает творческие способности учащихся.

Преимущества использования для преподавателей ИКТ материалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения. можно создавать ссылки с одного файла на другой. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов. позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; удобна при работе в большой аудитории; позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, позволяет организовать грамотную обратную связь ученик-учитель.

Преимущества использования ИКТ для учащихся делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; эффективная и динамичная подачи материала; позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе; не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями; снижается уровень тревожности ребенка при работе у доски