Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Advertisements

Краткосрочный проект на тему « Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников » Ишбердиной Эльвиры Владиковн6ы, воспитателя МАДОУ д/с 72 Буратино»
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская мудрость.
Познание окружающего мира через экспериментирование Выполнила воспитатель подготовительной группы ДОУ 2 г.Волжска РМЭ Токпаева Маргарита Ивановна.
сканирование0001
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Программа по экспериментированию для детей подготовительной к школе группы «Почемучки» составила воспитатель МБДОУ 73 Конюхова Ирина Александровна.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Проект «ПЕСОК И ГЛИНА» Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы СП детского сада «Колобок» Стрельцова Антонина Степановна.
АВТОР ПРОЕКТА: БЕЗРОДИНА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА – МЛ.САН. ГРУППА ЦРР МАДОУ Д/С "СКАЗКА". Исследовательский проект с детьми младшей санаторной группы «Волшебница.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ АВТОР ПРОЕКТА: Воспитатель: Абдуллаева Гюльнара Кемаловна Горина Лидия Трофимовна ГБОУ детский сад 711.
Транксрипт:

Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.

Цель: Развитие познавательной активности Создание условий Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы. Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности.

Задачи: Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира: Знакомить с различными свойствами веществ Развивать представления об основных физических явлениях Развивать представления детей о некоторых факторах среды Расширять представление об использовании человеком факторов природной среды Знакомить детей со свойствами почвы Формировать опыт выполнения правил техники безопасности Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. Развивать интеллектуальные эмоции детей Формировать у детей разные способы познания Учить детей целенаправленно отыскивать ответы на вопросы.

Этапы внедрения опыта: 1 этап Изучение теоретических аспектов,знакомство с работами ведущих авторов. Разработка и проведение диагностики детей Определение цели и задач опыта работы, ожидаемых результатов. Определение основных форм работы с детьми. Разработка перспективного плана, разработка конспектов по НОД Обогащение предметно-развивающей среды Подборка практического материала, включающего: - работа с детьми: - работа с родителями: - работа с воспитателями:

2 Этап – Реализация поставленных задач непосредственно образовательная деятельность самостоятельная деятельность детей совместная деятельность взрослого и детей, а также ребенка со сверстником

Методика проведения опытов и экспериментов. определение текущих дидактических задач педагог сообщает цель или задачу привлечение детей к обсуждению методики и хода эксперимента. процесс работы подведение итогов и формулирование выводов.

Наблюдения и эксперименты классифицируются по разным принципам: Случайные эксперименты Сравнительные Обобщающие наблюдения