Разговор с родителями на тему:. Искажённое написание букв: – недописывание элементов букв (связано с недоучетом их количества): Л вместо М; Х вместо Ж,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение Виды дисграфии Пути коррекции и профилактики.
Advertisements

НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. Дисграфия и дислексия – это частичные специфические нарушения процессов письма и чтения, проявляющиеся в стойких, повторяющихся.
Неречевые симптомы Речевые симптомы Симптомы дисграфий Неточность слуховой диф-ции звуков Неправильное произношение звуков Нарушение различных форм языкового.
Частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры.
Нарушение письма и чтения у младших школьников Автор: Македонская Н.П., учитель-логопед МБОУ СОШ 42.
Специфические ошибки письма Консультация для родителей Морозова Светлана Петровна учитель-логопед высшей категории МОУ Сош 36.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Рожнева Л. А Влияние устной речи на усвоение письма и чтения.
Слитное и раздельное написание НЕ.
Есть проблема – есть решение Круглый стол. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процесса письма. Дислексия - это частичное специфическое.
Могутова Ирина Константиновна учитель-логопед I квалификационной категории.
Логопедия Наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении посредством специального обучения и воспитания.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ учитель-логопед МОУ СОШ 19 г. Белгорода Нестеренко Анна Юрьевна.
Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение.
Взаимодействие в работе логопеда и учителя. Проблема дисграфии Учитель-логопед МОУ «СОШ 19» г.Удачный Багдасаева Мария Александровна Семинар – практикум.
Функциональная незрелость головного мозга ребенка.
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед.
Транксрипт:

Разговор с родителями на тему:

Искажённое написание букв: – недописывание элементов букв (связано с недоучетом их количества): Л вместо М; Х вместо Ж, И вместо У; – добавление лишних элементов; – смешение букв по оптическому сходству: б-д, т-п, а-о, е-з, д-у. – зеркальное написание букв. Р – Ь С – Э З - Е

Искажение структуры слова: – Пропуски букв, слогов; прта – парта, моко – молоко – недописывание слов; весёлы (весёлый) – добавление букв, слогов; птитицы – повторение букв, слогов; молокок

Ошибки, вызванные нарушениями звукопроизношения: Ребенок пишет так, как произносит звуки: лука (рука) сапка (шапка).

Искажение структуры предложения: – раздельное написание слова; у важаемые – слитное написание слов; околодома – повторение слов; В доме доме есть печка.

Если Ваш ребенок левша. Если он – переученный правша. Если в семье говорят на двух или более языках. Если Ваш ребенок слишком рано пошёл в школу. Если у Вашего ребенка есть проблемы с памятью, вниманием.

Дешифровщик.

«Словесный мяч» автобус – слово – окно автобус – вагон – арбуз автобус – тапочки - пушка

«Словесные цепочки» Ар буз – буз и на – на род –род ник и т. д.

«Буквы перепутались» Бёреза – Реката – маБуга –

Бёреза – берёза Реката – ракета маБуга - бумага

«Древнерусское письмо» "Отважный Миша бежит от мыши." _тв_жн_й М_ш_ б_ж_т _т м_ш_. о_ _а_ _ы _и_а _е_и_ о_ _ ы_и.

«Магазин» я – яркое; б – большое; л – любимое; о – огромное; к – круглое; о – очень вкусное.

«Пишем двумя руками»

«Пропущенные буквы» Бр.т С.ргей шел с о..оты и н.ткн.лся на ёж..к.. Брат Сергей шёл с охоты и наткнулся на ёжика.

Помоги мышонку добраться до его любимого лакомства. Обведи в кружок букву, обозначающую звук, который слышится в его названии.

Прочитай и запиши слоги:

Раскрась картинку:

Расставь точки.

Разговор с родителями на тему:

Успехов Вам и вашим детям!