Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 г. Медногорска »
Из истории школы 1 Муниципальное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1 г. Медногорска » старейшая школа города. Её строительство было начато в июне 1936 года. С 01 сентября 1936 года школа была сдана в эксплуатацию. С 1941 по 1946 гг. в здании школы размещался военный госпиталь Об этом этапе в жизни школы рассказывают стенды школьного музея и мемориальная доска, установленная на здании школы.
Учебная деятельность школы потребности внешнего окружения классы с полным рабочим днем НОУ « Малая академия наук » пропедевти ческие курсы эксперим ентальны й класс ( ФГОС 2 поколени я ) элективные курсы « Школьный университет » Профильные классы ( гуманитарный и физико - математический ) Факультативы и предпрофильная подготовка Литературны й клуб « Арион » Предшкольн ая подготовка
КЛАСС ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, работающий каждый день с до КЛАСС ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, работающий каждый день с до ГРУППА ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, работающая по субботам в одном из кабинетов начальных классов ГРУППА ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, работающая по субботам в одном из кабинетов начальных классов РАБОТА УЧИТЕЛЯ начальных классов в выпускной группе ДОУ 6
Направления работы с одаренными детьми 1)Изучение методических рекомендаций по работе с одаренными детьми. 2)Приобщение учащихся к научно- исследовательской деятельности через НОУ. 3)Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и научно-практическим конференциям. 4)Организация сети дополнительного образования. 5)Организация повышения квалификации учителей. 6)Создание банка данных «Одаренные дети». 7)Расширение библиотечного фонда школы. 8)Проведение родительского всеобуча.
Школьная научно - практическая конференция « Истоки »
Городская научно - практическая конференция « Восхождение »
Зональная научно - практическая конференция « Науке - старт молодых »
Областная научно - практическая конференция « Молодежь и наука – шаг в будущее »
проведение и посещение мастер - классов обучение через внешние курсы внутрифирменная учеба участие интернет - конференциях и семинарах участие в конкурсах различных рангов
Воспитательная деятельность школы потребности внешнего окружения Ученическое самоуправлен ие ДОО « ЗАРНИЦА » спортивно - туристическая деятельность студия « Кадет - видео » Школьная газета Прокадетские группы и кадетские классы Кружки и клубы
Структура школьного ученического самоуправления МОУ « СОШ 1» Директор + зам. директора по ВР Родительский комитет Педагогический коллектив Общее собрание ДОО « Зарница » Совет министров Министерство науки и образования Министерство здравоохранения Министерство культуры Министерство труда Министерство печати Президент Советники Горожане ( классы )
Характеристика нормативно - правовой базы ученического самоуправления Всеобщая декларация прав человека ; Конвенция о прах ребенка ; Конституция Российской Федерации ; Закон « Об образовании »; Типовое положение об общеобразовательном учреждении ; Положение об ученическом самоуправлении.
Направления работы по патриотическому воспитанию краеведческое и поисковое ; духовно - нравственное ; физкультурно - оздоровительное ; военно - патриотическое.
Воспитание патриота - приоритетное направление школы Краеведческое и поисковое ( работа школьного музея и отделения « Поиск »)
Направления работы Духовно - нравственное ( Уход за обелисками, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и участниками локальных войн )
Направления работы Физкультурно - оздоровительное ( участие в спортивных и туристических мероприятиях ) « Лыжня России » Турслет
Направления Военно - патриотическое Участие в военно - спортивных мероприятиях « Зарница » « А ну - ка, парни !»
Школьная детская общественная организация « Зарница » Работа отделения « Забота » Кадеты и члены ДОО « Зарница » поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны с Днем Победы
Школьная детская общественная организация « Зарница » Работа отделения « Наследники »: уход за могилами ветеранов ВОВ и бывших директоров школ
Школьная студия « Кадет - видео » Диплом 3- ей степени на Всероссийском фестивале « Петербургский экран -2007» в номинации « Лучший фильм на тему « Безопасность дорожного движения ». Руководитель студии – Винтер В. Е. Работы « Кадет - видео » – многочисленные призеры городских, областных и всероссийских конкурсов видеофильмов : Диплом участника областного конкурса на лучшее освещение темы патриотизма в любительских видеофильмах. (2008 г )
Школьное объдинение « Юный журналист » Мы рассказываем в школьной газете « МЫ +» о жизни школы и города, вырабатываем активную жизненную позицию ! Нам важно мнение каждого ! Жудылина Л. С. Редактор городской газеты « Медногорский рабочий » проводит мастер - класс с юнкорами Наставничество над самыми юными « коллегами » (4 класс )
Школьное объединение « Юный журналист » Нас становится все больше ! Деятельность школьной газеты высоко оценил председатель Законодательного Собрания Оренбургской области Д. В. Кулагин ( День Депутата в СОШ 1) Школьное объединение « Юный журналист » Нас становится все больше ! Деятельность школьной газеты высоко оценил председатель Законодательного Собрания Оренбургской области Д. В. Кулагин ( День Депутата в СОШ 1)
КАДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ акция « Милосердие » ( посещение детского приюта « Гнездышко ») Организация почетной службы - Пост 1 на Аллее памяти Вахта Памяти Участие в митинге Памяти воинов - интернационалистов КАДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ акция « Милосердие » ( посещение детского приюта « Гнездышко ») Организация почетной службы - Пост 1 на Аллее памяти Вахта Памяти Участие в митинге Памяти воинов - интернационалистов
Кадетское движение ( традиционные мероприятия ) Принятие Присяги Парад Победы военно - спортивный взвод « Юный пожарный »
Кадетское движение ( традиционные мероприятия ) Военно - спортивный лагерь « Патриот »- обязательная 2- х недельная подготовка кадет
Результативность учебно - воспитательной работы школы
Повышение качества знаний, умений, навыков, способов деятельности обучающихся
Личностное развитие детей ( устойчивая мотивация учения, уровень самостоятельности, состояние здоровья и т. д.) на примере выпускников
Конкурентоспособность образовательного учреждения