Система оценки образовательных ресурсов в основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 + х = 10 Вот он ! х = 10 – 5 х = 5 Иван раскладывает спички в виде квадратов: Сколько нужно спичек, чтобы так выложить 70 квадратов?
Advertisements

Теоретические основания построения теста для мониторинга индивидуального прогресса Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель.
Анализ результатов «Дельта-тестирования»: типы данных. Формы предъявления результатов мониторинга Знаменская Оксана Витальевна к.физ-матем. н., доцент.
2014 г. Индивидуальный прогресс «Насколько избыточны или недостаточны вклады в школу, если у детей в результате преподавания часов за 11 лет нет.
ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Использование Дельта - тестирования в системе оценивания при введении ФГОС НОО и ООО сеанс 3 цикла « ФГОС ООО » МБОУ «Гимназия 164» г. Зеленогорск Красноярский.
Рябинина Л.А., зам. директора КГКСУ «Центр оценки качества образования», г. Красноярск Оценка учебно-предметных компетенций и индивидуального прогресса.
на исследованиях формирования читательской грамотности Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО (рук. Ковалева Г.С.),
Современная модель системы оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. ИПОП «Эврика» 8 ноября 2012, Красноярск.
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель группы.
Теоретические основания построения теста для мониторинга индивидуального прогресса Островерх Оксана Семеновна кандидат психол. наук, доцент кафедры Психологии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Ежегодный семинар Центра международного сотрудничества по развитию образования Методическое обеспечение и рекомендации по использованию результатов мониторинга.
Учитель: Бобылева О.С.. Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Замена одного объекта (процесса или явления )
13-14 апреля 2015 Разработка тестовых материалов по модели SAM (математика начальной школы) Горбов Сергей Федорович.
Урок как основа реализации стандарта Подготовила Шишканова Снежана Егоровна КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Руководитель МО.
– Выберите выражение, которое является решением данной задачи: а) 125 · 4 · 6 б) 125 · (4 + 6)
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Стартовая проверочная работа по математике в 5 классе.
Транксрипт:

Система оценки образовательных ресурсов в основной школе

Тест «Дельта» Это одновременно и модель системы оценок, и инструмент для диагностики индивидуального прогресса учащихся в освоении отдельных учебных предметов.

Инструментарием «Дельта» измеряется дельта, т.е. тот прирост в качестве освоения предметного средства, который появился в результате обучения.

Прогресс в мышлении и понимании означает переход школьника с одного уровня владения предметным средством на другой, более высокий 1уровень - освоение общего смысла и формы действия 2 уровень - освоение существенного основания способа действия 3уровень - функционализация способа действия

Первый уровень Школьник освоил выполнение действий по образцу Задача : определить стартовую точку для измерения индивидуального прогресса школьников в освоении учебных предметов.

Второй уровень Школьник при выполнении действий ориентируется на общие принципы и понятия изучаемого предмета (способен анализировать материал, обнаруживать закономерности и существенные характеристики в изучаемом предмете). Задача : достоверно определить уровень, который освоен школьником, и дать прогноз дельты

Третий уровень В состав личных ресурсов школьника включён обобщенный способ действия. Ученик способен сам конструировать задачи, может применять их для решения разнообразных, в том числе жизненных задач. Задача : определить дельту, т.е. какой прирост в мышлении и понимании произошёл у данного конкретного ученика

Примерные задачи первого уровня На одном из островов находится старый за΄мок (замо΄к). Иван раскладывал спички в виде квадратов. Сколько спичек потребуется, чтобы выложить 80 квадратов? Сколько квадратов можно выложить из 80 спичек?

Задачи второго уровня Поставьте ударение: Что за добрый молодец! Настоящий молодец! Петр выкладывал спички в виде квадратов. Сколько потребуется спичек, чтобы выложить 70 квадратов?

Задачи третьего уровня Отец уходил на войну. Его маленький сын Стёпа подарил папе жука-носорога. Он поймал и посадил его __________. Стёпа прорезал в коробке маленькое оконце для притока воздуха.

Гриша сделал расчёт и узнал, что для того чтобы выложить 50 одинаковых элементов потребуется 151 спичка. Найди эти узоры, цифру рядом с ними.