Оценка эффективности рекламы путем учета входящих звонков: кейсы Щербань Виктор iStat.com.ua
«Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю - какая» (с) Джон Вандермейкер
Analytics ?
Звонки ?????????? Никакой корреляции
Используем iStat – счетчик звонков Принцип работы – подмена номера AdWords Organic Яндекс.Директ
Статистика по звонкам РекламаЗвонковПринятоПропущено Стоимость клика ПереходыКонверсия Стоимость звонка 1Hotline83776x.xx % TechnoPortal31 0x.xx % Price.ua28271x.xx % AdWords23 0x.xx % Vcene18 0x.xx % Nadavi1091x.xx % Ava.ua990x.xx % Mobila.ua770x.xx % E-Torg440x.xx %42.35 Конверсия = Количество платных переходов с рекламы Количество принятых звонков
Кейс 1 Продажа торгового оборудования, Москва РекламаЗвонковПринятоПропущено Стоимость клика ПереходыКонверсия Стоимость звонка 1Директ %4.24 2AdWords %2.20
Категория Звонков Заказов с сайта Сумма действий Стоимость72845 грн55033 грн41727 грн Стоимость 1 действия 51,5 грн32 грн27 грн Кейс 2 Интернет магазин электроники
Категория Звонков Заказов с сайта Сумма действий Стоимость72845 грн55033 грн41727 грн Стоимость 1 действия 51,5 грн32 грн27 грн Кейс 2 Интернет магазин электроники
Звонков49 Заказов с сайта94 Сумма действий143 Стоимость грн Стоимость 1 действия224,7 грн Стоимость звонка655 грн Кейс 2 Интернет магазин электроники Работа с AdWords, начало Сейчас – стоимость одного звонка около 50 грн
Кейс 2 Интернет магазин электроники Звонков18 Заказов с сайта2 Заказов всего4 Стоимость рекламы5411 грн Стоимость заказа1352 грн Nadavi, период с 4 апреля по 8 апреля
Выводы Считать звонки можно и нужно Отключайте неэффективные рекламы Освободившиеся бюджеты – используйте для экспериментов с новыми рекламами