1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д., Башарова С.В. и «Рабочая программа по ФГОС» ( Яковлева Г.И., Волошенко И.В., Яровая З.Т.), «Положение о рабочей программе по ФКГОС» (Казакова С.И.). 3.Система оценки достижения планируемых результатов. Оценочная деятельность учителя (по отдельному плану)
Формирование профессиональной компетентности педагогов в области методологической основы ФГОС НОО и ООО через изучение Раздела 2. Требования к результатам освоения ООП, п , п.19.9 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы Целевого раздела ООП.
Оценка - ? Отметка - ? Оценка состояния - ? Оценка развития - ? Система оценки образовательных результатов - ? Внутренняя оценка - ? Внешняя оценка - ? Функции оценки - ?
Оценка – процесс установления соответствия эталону, норме (индивидуальной, статистической, культурной). Отметка – способ фиксации результата оценки. Оценка состояния сравнивает реальный результат с планируемым. Оценка развития сравнивает изменение состояния по сравнению с предыдущим.
Система оценки образовательных результатов – содержание оценки, критерии, процедуры оценивания, инструментарий, формы представления результатов; условия и границы применения. Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку и внутреннюю оценку.
Внешняя оценка – оценка, осуществляемая внешними по отношению к субъекту службами. Внутренняя оценка – оценка, осуществляемая самим субъектом (учащимися, педагогами, администрацией).
Функции оценки – функции обратной связи: информационно- учетная, диагностико- корректирующая; мотивационно- воспитывающая, обучающе- развивающая, аттестационная, прогностическая.
Задание группам: Сравните тексты раздела Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования и Основного общего образования и установите, в чем схожесть и в чем различие.
Система оценивания. Что это?- Арланова Е.А. Оценочная деятельность учителя. Какая оценка бывает?-Воронцова С.И. Оценка планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных).- Домышева А.Н. Технология оценивания образовательных достижений. Толстова Е.А.
Требования к результатам Положение о системе оценивания
Задание: рассмотреть представленные портфолио учащихся начальных классов и сделать вывод о соответствии школьному Положению о портфолио.
Казакова С.И.
Завтра Через месяц К началу нового учебного года
Всем учителям включить в план саморазвития вопрос по изучению технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов (Образовательная система «Школа 2100»). Срок: май 2014 Всем учителям-предметникам разработать систему оценки по своему предмету до сентября 2014 г. Начать апробацию разработанных систем оценки с начала уч.г. Отв.учителя-предметники. Включить в план ВШК на следующий учебный год изучение вопроса о системе оценки учителя (в первую очередь – учителей начальных классов). Отв. Казакова С.И. Утвердить Положение о рабочей программе педагога по ФГОС и ФКГОС. Утвердить Положение о предметной неделе. Утвердить Положение о технологической карте урока. Утвердить Программу мониторинга формирования универсальных учебных действий НОО.