1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Advertisements

Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Группа «Эффективность школьных систем мониторинга введения ФГОС и оценивания качества ООО» г.Пенза, 23 сентября 2011г.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Богданова Н.В., заместитель директора по УВР. В образовательной организации в учебном году реализуются три модуля основной образовательной программы:
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Нормативное обоснование образовательных программ.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д., Башарова С.В. и «Рабочая программа по ФГОС» ( Яковлева Г.И., Волошенко И.В., Яровая З.Т.), «Положение о рабочей программе по ФКГОС» (Казакова С.И.). 3.Система оценки достижения планируемых результатов. Оценочная деятельность учителя (по отдельному плану)

Формирование профессиональной компетентности педагогов в области методологической основы ФГОС НОО и ООО через изучение Раздела 2. Требования к результатам освоения ООП, п , п.19.9 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы Целевого раздела ООП.

Оценка - ? Отметка - ? Оценка состояния - ? Оценка развития - ? Система оценки образовательных результатов - ? Внутренняя оценка - ? Внешняя оценка - ? Функции оценки - ?

Оценка – процесс установления соответствия эталону, норме (индивидуальной, статистической, культурной). Отметка – способ фиксации результата оценки. Оценка состояния сравнивает реальный результат с планируемым. Оценка развития сравнивает изменение состояния по сравнению с предыдущим.

Система оценки образовательных результатов – содержание оценки, критерии, процедуры оценивания, инструментарий, формы представления результатов; условия и границы применения. Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку и внутреннюю оценку.

Внешняя оценка – оценка, осуществляемая внешними по отношению к субъекту службами. Внутренняя оценка – оценка, осуществляемая самим субъектом (учащимися, педагогами, администрацией).

Функции оценки – функции обратной связи: информационно- учетная, диагностико- корректирующая; мотивационно- воспитывающая, обучающе- развивающая, аттестационная, прогностическая.

Задание группам: Сравните тексты раздела Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования и Основного общего образования и установите, в чем схожесть и в чем различие.

Система оценивания. Что это?- Арланова Е.А. Оценочная деятельность учителя. Какая оценка бывает?-Воронцова С.И. Оценка планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных).- Домышева А.Н. Технология оценивания образовательных достижений. Толстова Е.А.

Требования к результатам Положение о системе оценивания

Задание: рассмотреть представленные портфолио учащихся начальных классов и сделать вывод о соответствии школьному Положению о портфолио.

Казакова С.И.

Завтра Через месяц К началу нового учебного года

Всем учителям включить в план саморазвития вопрос по изучению технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов (Образовательная система «Школа 2100»). Срок: май 2014 Всем учителям-предметникам разработать систему оценки по своему предмету до сентября 2014 г. Начать апробацию разработанных систем оценки с начала уч.г. Отв.учителя-предметники. Включить в план ВШК на следующий учебный год изучение вопроса о системе оценки учителя (в первую очередь – учителей начальных классов). Отв. Казакова С.И. Утвердить Положение о рабочей программе педагога по ФГОС и ФКГОС. Утвердить Положение о предметной неделе. Утвердить Положение о технологической карте урока. Утвердить Программу мониторинга формирования универсальных учебных действий НОО.