Zangis – это удобный, простой в использовании и эффективный online- cервис для обмена стандартными документами между системами электронного декларирования и системами бухгалтерского учета.
Благодаря Zangis Вы сможете быстрее обрабатывать входящие документы, что позволит организовать эффективный и своевременный учет в компании. Это позволит снизить вероятность ошибок при вводе и обработке данных и повысить точность учета. С Zangis станет быстрее и проще формировать отчеты – а значит, у Вас появится больше инструментов контроля за работой вверенного Вам подразделения. Zangis позволит снизить трудозатраты и более эффективно использовать рабочее время сотрудников, выделив ресурсы для решения других задач.
У Вас на компьютере стоит программа, схожая с электронной почтой. Вы периодически проверяете свой ящик на предмет наличия новых документов, и при необходимости закачиваете их прямо в свою учетную систему Если Вам нужно отправить документ, вы создаете его в своей учетной системе и отправляете партнеру через Zangis. Также, как и Вы, партнер автоматически может принять его в свою учетную систему.
Установка и настройка осуществляются бесплатно. Вы оплачиваете только входящие документы из расчета 1 рубль за 1 строку документа. Исходящие документы обрабатываются бесплатно. Для клиентов с большим объемом входящих данных предусмотрены специальные тарифные планы. В целом, расходы на Zangis не будут превышать Ваших расходов на местную мобильную связь.
1. Несложную установку и настройку Zangis сможет организовать любой сотрудник отдела IT 2. В случае необходимости всегда можно обратиться к инструкции пользователя, которая находится по адресу Сообщите всем своим контрагентам о том, что теперь Вы можете автоматически принимать от них документы